Покупка автозапчастей в Окленде.

А самому никак? Там работы, если не ошибаюсь, на 10-15 минут. Два болта открутить, старый выкинуть, новый вставить. Если новый покупал в Репко, в наборе должны быть все резинки-прокладки. В крайнем случае пиши в личку, договоримся.

Спасибо за ответ. Резинки все есть.
Обычно все работы со своими машинами в России всегда делаю сам (кроме, наверное, только регулировки развал-схождения). Но там у меня полно всякого инструмента, тут кое-что есть, но так, базовый набор.
RAV4 у меня впервые. На рисунке из каталога вроде все просто, но почитал в инете про замену термостата на RAV4 - например, тут Замена термостата - Клуб владельцев TOYOTA RAV4 / ТОЙОТА РАВ 4 - не все так просто, потому и спросил. Двигатель у моего RAV4 3S-FE, кузов SXA10. Если описанное в статье по ссылке не про мою машину - дайте знать, пожалуйста.
 
Хорошо тем, у кого руки из нужного места растут, но это не про меня:squir:
На крыле возле фары две довольно глубокие царапины, самим из баллончика такое точно не закрасишь. Панельбитеры запросили 400 баксов, но как-то это не здорово звучит. Должны же быть более адекватные варианты.
Машина BMW 318ti 2002 года.
Если еще нужно пишите в личку, дам телефон знакомого панелбитера-корейца, думаю 200-250$
 
Двигатель у моего RAV4 3S-FE, кузов SXA10. Если описанное в статье по ссылке не про мою машину - дайте знать, пожалуйста.

Вот ссылка на фото отчёт по замене термостата на 3S-FE. Правда не RAV4, но движок тот же. [Без флуда] Отчёт: О замене термостата на 3S-FE (Kostillo)

Ничего особо сложного. В крайнем случае придётся скинуть генератор, чтобы удобней было. Про спуск фреона и последующую заправку кондишина обычнай развод на деньги.
 
3SFE - один из самых простых в обслуживании моторов EVER; с ним еще пожалуй только SR18/20 может сравниться... я бы уж лучше потратил 350-400 долл на хороший набор инструмента (что я собственно уже и сделал) и делал бы все сам.
 
мелкий ремонт и небольшая покраска - позвоните 825-0991
Оплата символическая, муж все время помогает друзьям по мелочи (покрупнее ремонт тоже делает, но без электроники) и советует.помогает, где щапчасти брать. У него в этой области оооочень богатый опыт
Если с английским проблема - можно мне ЛС отправить, впрочем, Клифф (муж) немного по-русски понимает, да и по-английски может говорить так, что даже те, кто в школе не учили, понимают :)
 
Всем спасибо за советы. Термостат поменял сам, действительно, несложно. Генератор не снимал, но тосол из радиатора предварительно слил. Теперь все работает, как должно, стрелка индикатора температуры посреди шкалы, как нарисованная))) Что касаемо инструмента, то совершенно согласен насчет хорошего набора, вот только мы тут временно, приехали пока на полгода, поэтому такие расходы считаю неоправданными, приходится обходиться инструментом, купленным в WhereHouse...
 
Всем спасибо за советы. Термостат поменял сам, действительно, несложно. Генератор не снимал, но тосол из радиатора предварительно слил. Теперь все работает, как должно, стрелка индикатора температуры посреди шкалы, как нарисованная))) Что касаемо инструмента, то совершенно согласен насчет хорошего набора, вот только мы тут временно, приехали пока на полгода, поэтому такие расходы считаю неоправданными, приходится обходиться инструментом, купленным в WhereHouse...

WhereHouse... это ты круто сказал, с глубоким скрытым подтекстом :) Ну если надо будет что посерьезнее покрутить - маякни, выручим, покажем, инструмент дадим если надо :)
 
WhereHouse... это ты круто сказал, с глубоким скрытым подтекстом :) Ну если надо будет что посерьезнее покрутить - маякни, выручим, покажем, инструмент дадим если надо :)
Спасибо, ребята.
Что касаемо подтекста, то особо глубоко его не скрывал, подтекст этот...))))
в России такой "инструмент" уже лет 10-15 нигде не купить, разве только в каком-нить сельпо))))) в каком-то смысле раритет))))
 
WhereHouse... это ты круто сказал, с глубоким скрытым подтекстом :) Ну если надо будет что посерьезнее покрутить - маякни, выручим, покажем, инструмент дадим если надо :)
Вот и возникла необходимость крутить посерьезнее)))
Еще при покупке машины обратил внимание на легкий запах горелого масла из-под двигателя, но предыдущий хозяин сказал, что менял перед продажей масло с фильтром и при замене пролил немного масла на выпускной коллектор и трубу под двигателем. При моем пробеге около 3-х тыс км за месяц эксплуатации масло практически не убыло, поэтому я сильно не беспокоился. Но поехали мы из Окленда на южный остров и после Крайстчерча (проехав около 1100км) обратил внимание, что уровень масла на нижней риске щупа, а так как я не знал, какое масло залито в двигатель (не спросил у хозяина при покупке, какое масло он залил), то решил поменять масло при первой возможности, купив литр про запас. В Данидине в Репко купил фильтр, масло 10w40 кастрол и загнал машину в соседний с магазином сервис. Парни посмотрели на пробег (191 тыс) и посоветовали масло поменять с 10w40 на 15w40 в магазине, что в принципе, оправдано, тут же нет минусовых температур, пусть масло будет погуще. Подняли машину на подъемнике и обнаружилась причина - масло каплями висело на поддоне под передней и задней стенками двигателя - судя по всему текут сальники коленвала спереди и сзади, причем спереди могут течь еще и сальники распредвала, маслонасоса и прокладка крышки насоса. К слову сказать, после замены масла машина проехала почти 4 тысячи - масло не убывает. Но проблема есть. Парни в сервисе в Данидине покачали головами и пробухтели про "а лот оф мани...". Дома я сальники менял на своей королле, но там коробка механика и делал это у друга в сервисе на подъемнике при наличии съемников шкивов и прочего инструмента. Тут, понятно, ни подъемника, ни инструмента у меня нет. Если менять в сервисе - где посоветуете, чтоб подешевле и на сколько может потянуть ремонт?
И еще одна проблема - где-то в дебрях амазо... южных альп получил камнем по лобовому стеклу, появилась маленькая трещинка, примерно 1 см прямо по центру лобового стекла. Тот же вопрос - что в таких случаях тут делают и сколько это может стоить?
 
Вот и возникла необходимость крутить посерьезнее)))
Еще при покупке машины обратил внимание на легкий запах горелого масла из-под двигателя, но предыдущий хозяин сказал, что менял перед продажей масло с фильтром и при замене пролил немного масла на выпускной коллектор и трубу под двигателем. При моем пробеге около 3-х тыс км за месяц эксплуатации масло практически не убыло, поэтому я сильно не беспокоился. Но поехали мы из Окленда на южный остров и после Крайстчерча (проехав около 1100км) обратил внимание, что уровень масла на нижней риске щупа, а так как я не знал, какое масло залито в двигатель (не спросил у хозяина при покупке, какое масло он залил), то решил поменять масло при первой возможности, купив литр про запас. В Данидине в Репко купил фильтр, масло 10w40 кастрол и загнал машину в соседний с магазином сервис. Парни посмотрели на пробег (191 тыс) и посоветовали масло поменять с 10w40 на 15w40 в магазине, что в принципе, оправдано, тут же нет минусовых температур, пусть масло будет погуще. Подняли машину на подъемнике и обнаружилась причина - масло каплями висело на поддоне под передней и задней стенками двигателя - судя по всему текут сальники коленвала спереди и сзади, причем спереди могут течь еще и сальники распредвала, маслонасоса и прокладка крышки насоса. К слову сказать, после замены масла машина проехала почти 4 тысячи - масло не убывает. Но проблема есть. Парни в сервисе в Данидине покачали головами и пробухтели про "а лот оф мани...". Дома я сальники менял на своей королле, но там коробка механика и делал это у друга в сервисе на подъемнике при наличии съемников шкивов и прочего инструмента. Тут, понятно, ни подъемника, ни инструмента у меня нет. Если менять в сервисе - где посоветуете, чтоб подешевле и на сколько может потянуть ремонт?
И еще одна проблема - где-то в дебрях амазо... южных альп получил камнем по лобовому стеклу, появилась маленькая трещинка, примерно 1 см прямо по центру лобового стекла. Тот же вопрос - что в таких случаях тут делают и сколько это может стоить?

Салют

по стеклу все может оказаться проще - посмотри свой договор страховки, скорей всего замена ии ремонт стекол входит в стоимость. Ну по крайней мере, у многих страховых так. У меня оно всегда входит в страховку. Так что если да - то звони в страховую и они тебя направят к ближайшему стекольщику, кто с ними работает.

Если же нет - то надо самому поискать кто может залечить коцку, мы с двумя компаниями работали уже - Novus и Auckland Glass - обе неплохие, вторые ребята приезжали к нам в пятницу в 3:30РМ, что для кивосов равносильно подвигу :)))

По поводу мастерской - ну или кто с форума посоветует, а если нет - то можешь черкануть мне в личку, дам координаты русского парня (тоже с форума), с ним можно пообщаться по этому поводу.
 
Салют

по стеклу все может оказаться проще - посмотри свой договор страховки, скорей всего замена ии ремонт стекол входит в стоимость. Ну по крайней мере, у многих страховых так. У меня оно всегда входит в страховку. Так что если да - то звони в страховую и они тебя направят к ближайшему стекольщику, кто с ними работает.

Если же нет - то надо самому поискать кто может залечить коцку, мы с двумя компаниями работали уже - Novus и Auckland Glass - обе неплохие, вторые ребята приезжали к нам в пятницу в 3:30РМ, что для кивосов равносильно подвигу :)))

По поводу мастерской - ну или кто с форума посоветует, а если нет - то можешь черкануть мне в личку, дам координаты русского парня (тоже с форума), с ним можно пообщаться по этому поводу.

Страховки у меня нет, при покупке поспрашивал у живущих тут знакомых - говорят, что необязательно. Езжу я аккуратно, стаж большой, и люди на дорогах адекватные, не Россия, короче говоря))) поэтому решил не заморачиваться по поводу страховки. Координаты Auckland Glass в инете нашел, спасибо.
 
Страховка нужна обязательно. Давеча выезжал задом и ворота ветром прикрыло. Ущерб на 4500. Страховка оплатила. Кроме того, на дорогах полно не опытных водителей, которые так и норовят заехать в бок или приплюснуть при парковке.
 
Страховка нужна обязательно. Давеча выезжал задом и ворота ветром прикрыло. Ущерб на 4500. Страховка оплатила. Кроме того, на дорогах полно не опытных водителей, которые так и норовят заехать в бок или приплюснуть при парковке.

Могу рассказать истроию одну, мне друг Леха рассказал. Учился у них в группе товарищ один - араб, толи из Омана толи из Сауд Аравии, ну оттуда откуда-то. Ну и вот этот товарищ где-то в районе Ботани умудрился влететь на машине в зеленую будку с трансформатором, и как оказалось только будка эта с оснащением стоит 450,000 долларов (да, именно четыреста пятьдесят тысяч)... А сколько тут ездит Бентли с Феррарями всякими, так что думаю что страховка жизненно необходима! Я кстати страхуюсь врегда по comprehensive схеме, где страховая платит за ремонт моей машины также, вне зависимости кто виноват.
 
Страховка нужна обязательно. Давеча выезжал задом и ворота ветром прикрыло. Ущерб на 4500. Страховка оплатила. Кроме того, на дорогах полно не опытных водителей, которые так и норовят заехать в бок или приплюснуть при парковке.
Ок, согласен. Какую страховую порекомендуете?
 
Страховки у меня нет, при покупке поспрашивал у живущих тут знакомых - говорят, что необязательно. Езжу я аккуратно, стаж большой, и люди на дорогах адекватные, не Россия, короче говоря))) поэтому решил не заморачиваться по поводу страховки. Координаты Auckland Glass в инете нашел, спасибо.

Три года назад тоже без страховки 3 месяца по Зеландии откатался без проблем. Сейчас только приехал, через 2 недели в зад въехали. У того страховки тож нет. Насчитали 4500. Виновник отказался вообще платить. Сейчас разбираемся, как быть.
Да, и страховку сразу сделал. Обошлась почти в 500 долларов.
 
Last edited:
Три года назад тоже без страховки 3 месяца по Зеландии откатался без проблем. Сейчас только приехал, через 2 недели в зад въехали. У того страховки тож нет. Насчитали 4500. Виновник отказался вообще платить. Сейчас разбираемся, как быть.
Да, и страховку сразу сделал. Обошлась почти в 500 долларов.

Вам машину ремонтирует страховая а с виновника взыскивают самостоятельно. Это если у вас comprehensive а не third party
 
Здравствуйте! Стакнулся с необходимостью покупки зап. частей. У нас все понятно - exist, а тут что-то на подобие есть, где можно оригинальные зап. части заказать за вменяемые деньги?
 
Здравствуйте! Стакнулся с необходимостью покупки зап. частей. У нас все понятно - exist, а тут что-то на подобие есть, где можно оригинальные зап. части заказать за вменяемые деньги?

Есть у меня товарищ один - хороший механик, думаю сможет подсказать. Да простят за типа рекламу, но я не механика рекламирую, а то что он может про явки/пароли рассказать :) 0273-555-777 Eugene (ну или Просто Женя :))) ) Если будут вопросы что/от кого - просто скажи Олег номер дал, ну он поймет :)
 
Back
Top