Покупка авто

NataliaRoz

New member
Всем привет,

Решила купить авто в Окленде и уже присмотрела пару вариантов на trade me. Есть ли какие-нибудь подводные камни которые надо учесть перед покупкой.

Всем спасибо :rolleyes:
 
Моя рекомендация - в первую очередь смотрите авто из Японии, а не бегавшие здесь :).
 
1. Авто должно быть похоже на мото (желательно даже на supermoto).
2. Для этого нужны мотоправа, придется сдать (около 200 баксов за все).

Если все-таки есть желание постоять в пробках: Задира прав, местные укатывают авто из японии до состояния хлама, даже масло не меняют.
Совет 2: Если диллер, то сразу -1000 ... -1200 баксов для начала торгов, вам будут гнуть цену посредине ... бла бла бла, тупо стойте на -1000. Оно продаст, или в конце скажет минималку =). Если кивиец продает, попробуйте начать с фразы What is your best offer? Обычно экономит пол часа бестолковых разговоров.
Совет 3: Обязательно прокатиться на машынке, и продавить кикдаун пару раз на моторвее на скорости около 80-100, порулить несчадно в поворотах, итд. Даже диллеры продают авто с поврежденными CVT ремнями (-2000 баксов сходу на ремонт) с видом что "ой, ну надо же, а я и незнала".
Совет 4 Постпокупочный: Перед продажей меняйте масло в мастерской, услуга называется: Standard Service или что то такое. Стоит от 50 до 70 баксов. По факту меняют только масло но называется Service. Масло + фильтр в магазине: около 30-40 долларов, зато за +20 сверху вы получите наклеечку: "Serviced ...." на лобовое стекло. Когда будете продавать авто, это как красная тряпка для покупателей: "Оооо serviced регулярно". Т.е. за +20 сверху, +200 при продаже, ну и скорость продажи увеличивается.

Букхетси!
 
Спасибо за советы :)
На трейдми значит надо смотреть те, которые imported.
А то что у них написано обычно on road costs excluded -это норм?
А вообще Wof и registration будет трудозатратно сделать и принципиально чтоб эти вещи были? или можно и самой сделать без проблем?
спасибо :)
 
Спасибо за советы :)
На трейдми значит надо смотреть те, которые imported.
А то что у них написано обычно on road costs excluded -это норм?
А вообще Wof и registration будет трудозатратно сделать и принципиально чтоб эти вещи были? или можно и самой сделать без проблем?
спасибо :)

Road costs excluded -это нормально, но это и придётся оплатить при регистрации.
Как я понимаю, если вам продают imported машину, то они и проходят "комплайенс" ( и делают WOF), и номера вам повесят (регистрация) - это их обязанность. Вам останется только сесть за руль и поехать за шампанским :).
 
Всем привет,

Решила купить авто в Окленде и уже присмотрела пару вариантов на trade me. Есть ли какие-нибудь подводные камни которые надо учесть перед покупкой.

Всем спасибо :rolleyes:

Наталья, подумал, вдруг заинтересуетесь http://www.trademe.co.nz/Browse/Listing.aspx?id=1006941962. Из Японии в прошлом году, абсолютно никаких проблем. Готов ответить на любые вопросы по тел 027 809 8252.
 
Я, конечно, очень извиняюсь перед mikep, это не совсем по дежентельменски, но даме, да и всем остальным, я бы посоветовал по возможности не связываться с Mitsubishi. Ни с Кольтами, ни с другими. Менее надёжная, чем Тойота и дороже в ремонте/обслуживании, имел счастье. Хотя машинки симпатичные. Тойота, Ниссан или Хонда (опыта эксплуатации последних практически не имею).
Насчёт двигателя 1.3. Если вам ездить только по городу - то терпимо. А вообще обратите внимание на Toyota Raum, двигатель 1.8 - хорошая машинка.
 
Есть сайт такой http://www.carcomplaints.com/, там кнечно не все модели, но есть стандартные/детские болезни автомобилей большинства моделей продававшихся в США. У каждой марки были удачные и нет модели. Самые популярные городские мини-тело-доработы-муверы это Toyota Echo, Honda Fit чуть старше 10 лет. Первый адово мелкий, второй на CVT (которая ломается если не сервисована). Если не боитесь на мото ездить, то бесплатная паркова, отсутствие пробок, сезон круглый год, тусовки, фан, доступ в места, куда только на мото и можно добраться.
 
Мерси за советы :)
Головой понимаю, что надо им внять и купить что-нибудь практичное, но... смотрю то, конечно, на все миленькое и красивенькое.
Думаете будет много проблем с ниссан микрой или с жучком? Мото это прикольно, но вроде для более ловких водителей :)
 
...Думаете будет много проблем с ниссан микрой или с жучком? Мото это прикольно, но вроде для более ловких водителей :)

Ниссан микра - ОК :). Жучок - это вы Фольксваген имеете ввиду? Европейские машины обойдутся заметно дороже японских, just in case.
 
Мерси за советы :)
Головой понимаю, что надо им внять и купить что-нибудь практичное, но... смотрю то, конечно, на все миленькое и красивенькое.
Думаете будет много проблем с ниссан микрой или с жучком? Мото это прикольно, но вроде для более ловких водителей :)

VW кабриолет: http://www.trademe.co.nz/motors/used-cars/volkswagen/auction-1049264425.htm Щас 5к, думаю больше 7-8 не разгонится.
 
да-да, я как раз его, красавчика, и приметила
О кстати, еще вопрос меня мучает , про mechanical warranty, наверное стоит ее сделать, так?
а то что с аукционом, мне надо просто перед закрытием за часик зайти и битить?
Столько всего непонятного... :?
 
Я, конечно, очень извиняюсь перед mikep, это не совсем по дежентельменски, но даме, да и всем остальным, я бы посоветовал по возможности не связываться с Mitsubishi. Ни с Кольтами, ни с другими. Менее надёжная, чем Тойота и дороже в ремонте/обслуживании, имел счастье. Хотя машинки симпатичные. Тойота, Ниссан или Хонда (опыта эксплуатации последних практически не имею).
Насчёт двигателя 1.3. Если вам ездить только по городу - то терпимо. А вообще обратите внимание на Toyota Raum, двигатель 1.8 - хорошая машинка.

Я конечно очень извиняюсь, что вмешиваюсь в дискуссию авто-профессионалов, однако спешу заметить, что Toyota Raum выпускалась ТОЛЬКО с мотором 1,5 литра, поэтому их 1,8 литровых не существует в природе. В принципе нет и не было никогда.

- - - Добавлено - - -

Европейское авто можно покупать, только если есть лишние деньги на ремонт и обслуживание. Для примера - Basic Servicing для Японии стоит 160 долл, Европа - 260, фильтра сообвественно 15 и 45. Когда у меня с Битла украли антенку, я нашел ее за 65 долларов самую дешевую, хотя на японские на любой разборке долларов за 5-10 можно взять. Благо, друг помог - нашел антенку с Гольфа старого и она подошла по креплениям, вкрутил, предварительно залив резьбу суперклеем, а то пионерам дарить по 65 долл ка-то не охота.
 
По конкретно этому битлу на аукционе - это модель дорестайлинговая, они гораздо лучше смотрятся и продаются в после рейстайле, что с октября 2006 года был. Дорестайл будет гораздо сложнее потом продать. Цвет чёрный - греется сильно, каждую пылинку видно. Мотор этот старый, шумный и маломощный. Лучше брать с мотором 1,6 BFS - нового поколения, несмотря на меньший объем он более экономичный и пуляет гораздо лучше. Опять же - после рестайлинг. Далее - с нашими дождями крышу придется складывать-раскладывать постоянно, плюс супер-активный ультрафиолет - как результат крыша потрескается за пару лет. Новая крыша стоит 2700 долл. Оно вам надо?

ИМХО, конечно, но такой авто как единственный я бы не брал.

- - - Добавлено - - -

Добавлю еще - именно этот авто дороже 6300 я бы не брал, я такое же послерестайлинг конца 2006 года в ярко-красном цвете продал за 8000, буквально за несколько дней. А он был уже более нового поколения.
 
про mechanical warranty, наверное стоит ее сделать, так?
Для европейцев mechanical warranty в два раза дороже, чем для японцев.
И максимальная сумма выплачиваемая очень скромная.
 
Road costs excluded -это нормально, но это и придётся оплатить при регистрации.
Как я понимаю, если вам продают imported машину, то они и проходят "комплайенс" ( и делают WOF), и номера вам повесят (регистрация) - это их обязанность. Вам останется только сесть за руль и поехать за шампанским :).

Присоединяюсь к вопросу. Значит все вышеуказанные расходы входят в стоимость авто? Если на трейдми цена - 6000, их оплачиваешь и все?
 
Присоединяюсь к вопросу. Значит все вышеуказанные расходы входят в стоимость авто? Если на трейдми цена - 6000, их оплачиваешь и все?

если авто свежепривезенное, то надо оплачивать регистрацию и новые номера - порядка $250 и их оплачивает покупатель
 
насколько реально торговаться с дилерами? дают ли дилеры трехмесячную гарантию?
 
Back
Top