О школьном образовании в НЗ

А предлагать человеку уехать из страны (отослать детей) - это уже типичный совок.
Куда ж нам от корней?! ****************************
 
Last edited:
попробую догадаться: и голосуете вы за labour party?...

Крайне неполиткорректный вопрос, типа как насчёт зарплаты или преференций в постели ****************************

При пристальном рассмотрении камнями тут во всех надо кидаться. И производить ротацию, чтоб не зажрались :).
 
Тогда такую систему должны финансировать США или, на худой конец, Австралия.

Именно это я пытаюсь сказать "нашему форумному аналитику", намекая на ее собственные откровения и призывая обратить внимание на фактические размеры стран. :rolleyes:

Размеры страны здесь не играют роли. Важно как страна себя видит и позиционирует во времени.

Насколько понимаю, есть какой-то элитный консенсус в этом вопросе, но он не озвучен нароту. Плыть в фарватере "больших акул" - это недальновидная стратегия.
 
Система такая есть, называется "родители" :) Нельзя всё взваливать на налогоплательщиков.

В принципе, это должно быть встречное движение- гос. поддержка где надо +родительская инициатива.

Социал-дарвинизм, который любят бывшие жители СССР- это, мягко говоря, "больно".
 
Размеры страны здесь не играют роли. Важно как страна себя видит и позиционирует во времени. Насколько понимаю, есть какой-то элитный консенсус в этом вопросе, но он не озвучен нароту. Плыть в фарватере "больших акул" - это недальновидная стратегия.

Вы полагаете, что плыть навстречу ""большой акуле" - это дальновидная стратегия? Таких примеров природа геополитика пока не видела.
 
Вы полагаете, что плыть навстречу ""большой акуле" - это дальновидная стратегия? Таких примеров природа геополитика пока не видела.

Есть такая штука, называется "позиционирование"
 
Есть такая штука, называется "позиционирование"

В играх "больших акул" за "штуки" и тем более за "позиционирование" всегда (подчекнуто) необходимо платить. А деньги где? Правильный ответ - у "больших акул". Так что, не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.

PS/ СССР тоже 70 лет пыталась плыть встречным курсом "большой акуле" пока деньги не кончились.
 
Размеры страны здесь не играют роли. Важно как страна себя видит и позиционирует во времени.
Уверяю Вас, играет.
Размер.

А страна, в которой я сейчас живу и собираюсь жить, я бы предпочел, чтоб себя видела трезво, а позиционировала с учетом размера, географического положения, традиций, тенденций и пр. простых, но от этого не менее фундаментальных законов экономической географии и пр. в т.ч. экономических наук.

Ну вот этот самый проект.
Если структура, о которой печется наш "аналитик" будет создана, она будет проедать чьи денежки?
Наши, новозеландских налогоплательциков.

А если у этих недогениальных, а просто способных орать деток получится выучиться до выше средних стандартов.
То куда они слиняют жить (платить налоги)?

Правильно, в Штаты или на худой конец -- Австралию.

Так пусть Штаты и платят.
Или Австралия.

Я ясно выразил свою мысль?
Я сейчас не про то, нравится она или нет. Я просто забочусь, чтоб ясно. :)

А частные школы не так уж и дОроги для любящих родителей.
В 20к в год -- в лучших легко можно уложиться.
 

А частные школы не так уж и дОроги для любящих родителей.
В 20к в год -- в лучших легко можно уложиться.

FEE SCHEDULE Per Annum
Day Students
Years 9, 10 & 11 Tuition $22,500
Years 12 & 13 Tuition $23,130
Boarding Fee
Years 9 - 11 Boarding and Tuition $35,550
Years 12 & 13 Boarding and Tuition $36,18

Fees and Disbursements
 
Я как-то о школах в последнее время не думал особенно много - нужды не было. Но вот парочку мыслей прилетело в голову (или со дна поднялись?).

Несмотря на якобы тотально хреновый уровень образования откуда-то берутся вполне умные и подготовленные "детишки". В кавычках потому, что с теми, которыми я сталкивался, по 18 - 20 лет, или даже больше :). Откуда?... Да я думаю, что и школы разные (я говорю о государственных), и родители, наверное, "не щёлкают клювом". Как я понимаю, к примеру, можно выбрать какую-нибудь фигню в качестве предмета, а можно математику и физику, так что и сейчас есть возможности либо развивать мозг, либо ловить фан.

Университетское образование тут мне не кажется плохим. Ну, с Кембриджем, наверное, не сравнить, не знаю, не учился.

Желание создать какую-то структуру для "гениальных" детей силами родителей "гениальных" детей напоминает Остапа с его 400 способами относительно честного отъема денег, в данном случае - у государства :).
 
FEE SCHEDULE Per Annum
Day Students
Years 9, 10 & 11 Tuition $22,500
Years 12 & 13 Tuition $23,130

Подорожало, значит.

Я тоже на него же и смотрел.
Даже сходил на День Открытых Дверей.

Семь лет назад, когда это мне было актуально.
Тогда, помнится было что-то в рне 16.5к для 9-11 дэй стюдентов.

Моя поправка на инфляцию оказалась заниженной, извиняюсь.
 
Есть также программы за пределами НЗ, и если это так критично, можно переехать в другую страну (это НЕ пинок под зад)
Вот до такой степени политкорректности мне уже никогда не подняться!
 
Можно буду отвечть по пунктам, Модест?
- "было бы ошибкой думать" что частные школы чем-то серьезно могут помочь талантливым детям, доказано родителями таких детей. родители, к сожалению, тоже ничем не могут помочь, как и репетиторы, нужны именно групповые занятия. Там не то, что комплексный продход нужен, а просто другой. Ирония в том, что Месси готовит предподавателей для таких детей (основываясь на американском опыте, естественно), а идти работать им практически некуда, только в Штаты и уезжать.
- Мне кажется, что если на уровне семейного бюджета инвестиция в детей считается оправданой, то и на уровне государства эта стратегия работает. И даже чисто утилитарно, эти дети вырастая не водителями траков дадут такую прибавку к ВВП, что орде продавцов БМВ столько не создать. Я вообще всегда за расширение трат на образование и детей, включая бесплатные ланчи во всех школах. По-моему, я где-то на форуме уже описывала свои впечатления от скандинавских школьных столовых.
- Географический аспект вообще выглядит сомнительно, посмотрите на состав авторов научных статей на любую интересующую вас тему - какова вероятность, что все 4 автора будут из одной страны (штата)?
- Призыв не тратить налоги на образование выглядят упадничеством. В пределе надо запретить бюджету финансировать IT-направления во всех НЗ университетах, ведь все равно сбегут в Штаты,Австралию. Решено, оставляем только с/х!
- ну, и бедность НЗ весьма преувеличена в контексте размера ее шельфа. Ведь ни у кого, даже у зеленых, нет сомнений в том, что их когда-нибудь распечатают.
 
Желание создать какую-то структуру напоминает Остапа с его 400 способами относительно честного отъема денег, в данном случае - у государства :).

такая система в принципе существует уже 20 лет, но на деньги меценатов (выросла из посмертного фонда одного профессора) и, естественно, родителей. И сейчас почти полностью в он-лайне. Проблем выше крыши, государство по фигу. Наверное, действительно, боятся что налогоплательщики не поймут.
Но, правда, спасибо, за Ваши отклики. Мне теперь понятнее что и как писать МР, и "что беспокоит человечество".
А как бы вы отнеслись, если бы мы собрали и выложили бы статистику или в формате кейс-стадис, что стало с детьми, которые участвовали в программе 20 лет назад? Где они живут, чем занимаются? Это облегчило бы принятие позитивного решения? И еще инетерсный момент, в программе зайдействованы в основном дети киви, а из иностранцев больше всех... русских :)
 
Last edited:
Какие "пункты", Mrs.Theta?!

Мы ж все свои и все одинаково понимаем :rolleyes:

Пятница (рабочая) уже на исходе...
Я извиняюсь, побегу.
Там уже пиво наливают. :yahoo:

Всем хороших выходных!
 
Другой вариант, если вы таки выбьете денег на новую программу (такое возможно), что вы будете делать если ваше чадо в неё не возьмут? (ну в силу различных причин, такое тоже возможно)

я прекрасно понимаю, сколько времени (лет) занимает процесс "выбивания денег" и моим собственным детям это будет уже фиолетово при любом раскладе. Но вот представте, что при вас до синяков избили ребенка (пусть не вашего), а полицейский говорит, что это его кеегивер и имеет право воспитывать как считает нужным, это неизбежный аспект воспитания и во всех учебниках по педагогике это зарписано и в законы транслировано.
Эта позиция не совпадает с вашим мировоззрением. И вот вы пытаетесь достучаться до кого-то, чтобы детей перестали бить.
Здесь очень похожая ситуация, школьные учителя над такими детьми просто измываются, даже не осознавая этого. Большинство родителей тоже этого не осознает - дети всегда ленивы и вообще во всем виноваты, пусть привыкают жить в этом мире, мир таков каков есть и куча подобных отговорок. Поверьте, игнорирование потребностей таких детей - это еще одна вариация жестокости, это как ежедневно предлагать ребенку-инвалиду побегать со всеми в футбольца.
 
Здесь очень похожая ситуация, школьные учителя над такими детьми просто измываются, даже не осознавая этого. Большинство родителей тоже этого не осознает - дети всегда ленивы и вообще во всем виноваты, пусть привыкают жить в этом мире, мир таков каков есть и куча подобных отговорок. Поверьте, игнорирование потребностей таких детей - это еще одна вариация жестокости, это как ежедневно предлагать ребенку-инвалиду побегать со всеми в футбольца.

Вы серьезно или просто броневичок без дела простаивает? :D
 

Уверяю Вас, играет.
Размер.

Это Вы Сингапуру скажите. Который весь в озеро Таупо помещается.

"Позиционирование" подразумевает также создание стратегии, в т.ч. как сделать так, чтобы способные не уезжали. Или возвращались с удовольствием.

Впрочем, пейте пиво.
 
А как бы вы отнеслись, если бы мы собрали и выложили бы статистику или в формате кейс-стадис, что стало с детьми, которые участвовали в программе 20 лет назад? Где они живут, чем занимаются? Это облегчило бы принятие позитивного решения? И еще инетерсный момент, в программе зайдействованы в основном дети киви, а из иностранцев больше всех... русских :)

Мне было бы интересно :)
 
Back
Top