Москва - Окленд. Выбор маршрута

не подскажете, что за рейс из Сеула? в смысле, куда летит? перерыл сайты, при пересадке в Сеуле предлагается перелететь в Токио или Шанхай и уже оттуда следовать в НЗ.

- - - Добавлено - - -

здесь много пишут об Австралийской визе. Хотелось бы уточнить. Летал по Европе, скажем через Копенгаген и Франкфурт, но никогда не подавался ни на датскую визу, ни на шенген. Просто остаешься в транзитной зоне, переходишь на свой рейс и все. Мне казалось, что требование визы может быть связано либо с получением багажа, или с перездом в другой аэропорт (так бывает в Японии), а зачем австралийская виза?

Korean Air летали Moscow - Seoul - Auckland (думаю что и продолжают летать)
У каждой страны свои правила, Австралия судя по всему требует транзитную визу, даже если вы не покидаете здание аэропорта.
 
да, спасибо, действительно нашел. Увы, цена такая, что можно три раза долететь до Окленда другим способом
 
коо

- - - Добавлено - - -

Пересадка в/на ближнем востоке черевата. То самолёты захватывают, то, самолёты падают. На сегодня самый экономный и надёжный вариант это через азию. Сингапур, Китай, Корея. Разница в цене 100 долларов.

только что искал билеты через Сеул, разница в цене в три!!! раза. Если вы знаете место где разница - 100 долларов укажите пожалуйста. Речь идет о рейсе Сеул-Окленд, на начало сентября билет на 4х человек Koreqn Air стоит 4627 евро, за 1341 евро можно перелететь в гуанчжоу и оттуда лететь в окленд. Но спрашивается, зачем такие траты и такие круги по азии?
 
Так прямые рейсы всегда дороже чем с пересадкой

да, действительно, это часто так. вопрос был в сущности, как пролететь через сеул. Для более менее разумной цены надо ввести одну доп. пересадку и использовать korean air не один раз, а два. тогда ситуация улучшается
 
билет на 4х человек Koreqn Air стоит 4627 евро, за 1341 евро можно перелететь в гуанчжоу и оттуда лететь в окленд.
4627 до Окленда? Это довольно дешево для KA. Ими лететь приятнее чем через Дубаи. С китайцами экономить - надо крепкие нервы иметь.
 
4627 до Окленда? Это довольно дешево для KA. Ими лететь приятнее чем через Дубаи. С китайцами экономить - надо крепкие нервы иметь.

справедливости ради, хотя это совсем другой вопрос, когда корейцы уронили на полосу в ясный солнечный день самолет в сан франциско, если помните, то все стало ясно с корейскими пилотами. правда это была Asiana, но это вопрос менталитета
 
а как вариант Москва -Абу-Даби -Гонконг -Окленд?

Недавно одна моя знакомая из Волгограда летела этим маршрутом и была вполне довольна... :)
 
У корейцев очень хороший сервис даже в эконом классе. Китайские пилоты все выходцы из военной авиации и летают будто-бы на военном самолете: резкий взлет, посадка и маневрирование. Сервис у китайцев средний да и промежутки между креслами маленькие.
 
Корейцы предоставляют бесплатно гостиницу и талоны на еду если стыковочный рейс больше 6 часов, но это надо попросить заранее, при бронировании билета. Кормят в полете хорошо, есть даже фильмы на русском. А то что азиана уронила самолет, то это не в корейцах дело. Надо много параметров учитывать да и не только корейцы роняют самолеты.
 
... Сервис у китайцев средний да и промежутки между креслами маленькие.

На этот счёт есть разные мнения. Некоторые были весьма довольны китайским сервисом, но совсем не "хэппи" с Люфтганзой или новозеландскими авиалиниями.
Рассказ одной моей знакомой, летевшей китайскими авиалиниями, напомнил недавно разлетевшуюся историю про киайскую стюардессу, которая накормила больного пассажира, перенесшего инсульт.
Запросто могу представить себе это с корейскими или арбскими линиями, но никак не с европейскими :). Хотя могу ошибаться... :)
 
Просто до этого я летал 2 раза китайскими, China Southern, даже ожидание в 14 часов не пугало ☺ а сейчас они почему то мммм.... увеличили цену на перелет, и оказалось что Etihad ом лететь и выгоднее, и не так мучительно.
P.S. а про Волгоград интересно ☺
 
Back
Top