Импорт машины из японии, кто знает?

А есть ли ограничения в НЗ, по году выпуска машины? то есть, год, влияет при ввозе.
 
Подскажите пожалуйста, сколько будут стоить ваши услуги только по оформлению - порт - номера? и стоемость услуг по доставке Япония-НЗ? японский диллер выдал цену авто в порту Окленд -2900 $NZ, не хотелось бы переплачивать, спасибо
Что за японский диллер? можно ссылочку пожалуйста.
И вообще кто привозил машины, подскажите пожалуйста какую нить контору которая отправит авто из японии
 
Значит вы входите в 1/10 случаев.

Кстати когда вы последний раз машину заказывали? Мне рассказывают, что сейчас из-за цунами и других проблем в экономике многие японцы сами скупают машины с аукционов(им так дешевле), поэтому спрос очень большой и сложно найти то что ищешь. В некоторых случаях выходит дешевле купить машину с царапинами итд с оценкой 3 или 3.5 и делать ремонт в НЗ, чтобы привести ее в состояние оценки 4.
Хм... 9\10 очень странно. В РФ 4 раза покупал машины с аукционов японии. Всегда после покупки только масло лил. Причем 3 из 4 машин были конструкторы.
 
Что за японский диллер? можно ссылочку пожалуйста.
И вообще кто привозил машины, подскажите пожалуйста какую нить контору которая отправит авто из японии

ой сорри, там ошибка, 12900 за старый харриер, две маленькие как nissan moco - доставка как одна большая 1500. Japanese Used Cars Auction Online
 
был принят документ по которому машины не отвечающие японскому стандарту 2005 по эммиссии не могут быть импортированы в НЗ. То есть привязки к году изготовления нет, но фактически машины старее 05 года вряд ли пройдут этот тест за редким исключением. Также импортированая машина должна пройти тест по фронтал импакту.
в каждом правиле есть исключения, вышеназванные правила не распространяются в том или ином пункте на машины старше 20 лет (классик), машины спец интереса...

со своей стороны добавлю, что стало трудно доставать новые запчасти на машины старше 15 лет, даже из Японии. Остается только один путь- секонд хенд запчасть, что не айс. Насчет цен на импорт юзаных машин- да, они станут чуть дороже, неизбежный факт. (Новые запчасти поднялись в цене с НГ, например за масляный фильтр до НГ я платила в тойоте $21.50, сегодня уже абсолютно тот же фильтр $23) Если владельцы старого корыта не смогут починить машину, они за бесценок начнут спихивать это на трейд ми, ибо новых запчастей достать возможности будет меньше или совсем не будет, они дороже, за цену ремонта легче будет купить новую машину (или поновее).
Семейные люди сейчас очень обращают внимание на такие вещи как наличие подушек безопасности, electronic stability control и прочих вспоможений, а они появились в довольно современных машинах.
Как оно и всегда бывало после таких правил, студентам будет плохо, лечить старое корыто превратится в финансовую черную дыру. Значит такие люди и им подобные и будут загонять старый штат машин в НЗ в могилу, пользуясь при этом дорогами по которым ездят все остальные люди.
 
был принят документ по которому машины не отвечающие японскому стандарту 2005 по эммиссии не могут быть импортированы в НЗ. То есть привязки к году изготовления нет, но фактически машины старее 05 года вряд ли пройдут этот тест за редким исключением. Также импортированая машина должна пройти тест по фронтал импакту.
в каждом правиле есть исключения, вышеназванные правила не распространяются в том или ином пункте на машины старше 20 лет (классик), машины спец интереса...
Так что в итоге? Если есть желание импортировать 20-летку, то фронтал импакт тестна нее не распространяется, НО она не пройдет по эмиссиям? Или эмиссии тоже не распространяются?
 
Так что в итоге? Если есть желание импортировать 20-летку, то фронтал импакт тестна нее не распространяется, НО она не пройдет по эмиссиям? Или эмиссии тоже не распространяются?

Машины старше 20 лет рассматриваются в индивидуальном порядке, как например если они в разряде классик редчайший, или машина спец интереса (например владелец влюблен в такую марку и желает ее иметь в гараже). Поэтому и написано было "в том или ином пункте" правила не распространяются. Поэтому на такие машины накладываются определенные ограничения ( в год ограничения по пробегу не больше сколько то тыщ км, или еще какие ограничения)
В итоге выходит, что если имеется желание импортировать 20-ти летку, но надо много потрудится и преодолеть многие препоны.
 
Закажи у местных русских что машины таскают под заказ и не парься. Здесь есть как минимум 4 человека и у одного из них Compliance центр под рукой.
 
Закажи у местных русских что машины таскают под заказ и не парься. Здесь есть как минимум 4 человека и у одного из них Compliance центр под рукой.
наводку дадите?))
 
To: Zebr - без какого либо приоритета в неорганизованном списке:
Вуфер на форуме - тебе ответил
Николай www.greenwiseauto.co.nz - есть compliance
Игорь в St Heliers - только представительского класса
Костя в Мануриве - завалена вся территория машинами
Дима на норшоре - есть compliance
Ну и если ты неспеша на велосипеде проедешь по Great South Road начиная от Макдональдса в Гринлэйне и дальше на юг - то глазу откроется немерянное количество авто-дилеров с ценами разными - порой смешными
Если надумаешь брать тойоту и если особенно гибридную - то мы тебе как члену форума сделаем диагностику включая состояние батареи...
 
To: Zebr - без какого либо приоритета в неорганизованном списке:
Вуфер на форуме - тебе ответил
Николай www.greenwiseauto.co.nz - есть compliance
Игорь в St Heliers - только представительского класса
Костя в Мануриве - завалена вся территория машинами
Дима на норшоре - есть compliance
Ну и если ты неспеша на велосипеде проедешь по Great South Road начиная от Макдональдса в Гринлэйне и дальше на юг - то глазу откроется немерянное количество авто-дилеров с ценами разными - порой смешными
Если надумаешь брать тойоту и если особенно гибридную - то мы тебе как члену форума сделаем диагностику включая состояние батареи...

тока сайт скорее www.greenwisecars.co.nz
А на great sth rd бывали, видали
Спасибо. вопросов нет.
 
Меня тоже интересует вопрос привоза авто, только хочу это сделать сам. в принципе в интернете есть японские компании, которые готовят авто к НЗ. По суммам как бы ясно. А вот как проходить ТО в АА здесь, в сервисах говорят что они очень серьёзно проверяют пришедшие авто. И вот год - есть непроходные года? То что авто немного экзотическое и продается только в Японии - это не ограничивает???? объём двигателя или каке то ещё ограничения есть при которых авто не пройдёт осмотр АА ни при каких обстоятельствах?
 
Меня тоже интересует вопрос привоза авто, только хочу это сделать сам. в принципе в интернете есть японские компании, которые готовят авто к НЗ. По суммам как бы ясно. А вот как проходить ТО в АА здесь, в сервисах говорят что они очень серьёзно проверяют пришедшие авто. И вот год - есть непроходные года? То что авто немного экзотическое и продается только в Японии - это не ограничивает???? объём двигателя или каке то ещё ограничения есть при которых авто не пройдёт осмотр АА ни при каких обстоятельствах?

1. Авто должно быть Евро-4 не ниже (япония от 2005 и новее, европа 10/2006 и новее)
2. С первого апреля непроходные авто без ESP/ESC - electronic stability control
3. Если есть ржавчина или кузовные дефекты, более чем небольшая вмятинка, если затронуты несущие кузовные элементы (лонжероны, подрамник, рама, балка несущая и т.п. - даже если просто ободрана об бордюр или колею), если присутствуют следы предыдущего кузовного ремонта, если установлены нештатные световые приборы или лампочки - ксенон в обычных фарах и т.п. или не дай Бог, горит лампа ABS или Airbag или увидят что машина утопленник - FAIL сразу, окончательный и бесповоротный. Ремонт ржавчины underbody - от 900 до 2000 долларов, ремонт кузовной панели - от 350 долл. Подавляющее большинство дефектов, обнаруженных на коплайенсе, требуют сертификации инженера - это еще от 300 и до 1000 долларов в зависимости от сложности работ - то есть ремонт детали например $500 и сразу же сверху сертификат $300 - без сертификата комплайенс центр с вами даже разговаривать не будет. С многими косяками, такими как дефекты Airbag или поврежденные силовые/несущие элементы - на машину никогда не дадут compliance - только на авторазборку отдавать. Детали тут не ремонтируют, а меняют, типа проржавела трасса глушителя - ее меняют, а не латают, соттветственно, за то, что в России заплатил бы $100 здесь будет стоить от $600 и выше. Я сам лично знаю людей, привозивших малины и влипавших на суммы в две-две с половиной тысячи за прохождение комплайенса, у меня одна из машин стояла восемь месяцев (!!!) пока не нашли нужную деталь и не привезли с Японии - очень редкая штука была, а принимая во внимание, что я вообще напрямую работаю с японцами уже много лет, то теоретически шанс найти подобную деталь у простого обывателя стремится к нулю, а в этом случае автомобиль комплайенс не пройдет и просто продастся на запчасти....

Ну вот как то так. Я бы лично из за одного или двух авто даже и не связывался... Ибо надо иметь ну ОЧЕНЬ проверенных людей на аукционах, да и положа руку на сердце, и они периодически косячат.
 
Да, перечитал предыдущий пост и заострю отдельно внимание на "экзотических авто". Если придет модифицированное авто - с установленным прямотоком или нестандартной турбиной или механикой, где по VIN бьётся АКПП, или 4x4 с нестандартным лифтом - авто отправляется прямиком к инженеру на сертификацию, а там как Бог решит - или инженер утвердит или менять всё в исходное состояние... ценник улавливаете? Вариант что не утвердит - практически 95%, потому что ему нужно видеть сертификаты производителя тюнинга (ну это решаемо - порой фирмы производители идут навстречу и могут помочь) и сертификат с автомастерской, где это устанавливали - а вот это почти что неразрешимый квест. И если внедорожник можно приспособить для жизни на ферме, то что делать какой-нибудь субарой с раздутыми турбинами, нештатным прямотоком и нестандартной оптикой - я даже просто очень затрудняють ответить... Кстати, боди-лифт с этого года тоже стал "вне закона".
 
Я вычитал что по законам Японии, владелец автомобиля имеет право продать его только через специализированный аукцион автомобилей, либо на специализированную стоянку автомобилей. Это так?
 
Я вычитал что по законам Японии, владелец автомобиля имеет право продать его только через специализированный аукцион автомобилей, либо на специализированную стоянку автомобилей. Это так?

Ага, именно так. Как в Советском Союзе - все продажи авто только через автомагазин. Потому что компания - продавец должна сделать De-registration certificate
 
Back
Top