Авиакомпании или как долететь до Новой Зеландии

Еще как бывает, что багаж не перекидывают, притом и не предупредили. В Шанхае наши (Аэрофлот) выкинули наш багаж и через пару часов объявили по радио, чтобы мы его забрали.
Интересно, это исключение или правило для этого рейса? Потому что тоже лечу в декабре Аэрофлот - Air New Zealand через Шанхай (решил сэкономить немного денежек :)). Надо понимать так, что в Шанхае, не теряя времени, надо сразу искать свой багаж?
 
Интересно, это исключение или правило для этого рейса? Потому что тоже лечу в декабре Аэрофлот - Air New Zealand через Шанхай (решил сэкономить немного денежек :)). Надо понимать так, что в Шанхае, не теряя времени, надо сразу искать свой багаж?
Летели Аэрофлот-ЭйрНьюЗиланд через Токио. Багаж до самого Окленда даже не видели.
 
Интересно, это исключение или правило для этого рейса? Потому что тоже лечу в декабре Аэрофлот - Air New Zealand через Шанхай (решил сэкономить немного денежек :)). Надо понимать так, что в Шанхае, не теряя времени, надо сразу искать свой багаж?
Девушка летела месяц назад этим же рейсом - багаж никто и не думал перекидывать, пришлось опять регистрироваться.
 
Интересно, это исключение или правило для этого рейса? Потому что тоже лечу в декабре Аэрофлот - Air New Zealand через Шанхай (решил сэкономить немного денежек :)). Надо понимать так, что в Шанхае, не теряя времени, надо сразу искать свой багаж?

Пару лет назад летал через Шанхай. Было то же самое. Причем я даже не подозревал, что такая "подлянка" может случиться :) - меня не предупредили в Окландском аэропорту!
Прилетел в Шанхай, заполнил бумажки и вышел. Погулял по аэропорту, в город ехать времени не было. Поел в ресторане и пошел на регистрацию. А они тут и спрашивают: "А багаж где?" Ну, тут и выяснилась подлянка. Пошел искать багаж, нашел "чумадан", тот одиноко стоял в сторонке, ожидая меня часа четыре! Нафиг никому не сдался. Короче, взял, зарегистрировался и полетел дальше.
В принципе, ничего проблематичного нет, если у вас один чемодан. Делов-то. Назад я уже знал фишку.
Кроме того, в аэропорту все говорят по английски. Даже девушка-полицейская, к которой я обращался. Аэропорт так себе, ничего особого, но и не такой кошмарный, как какой-нибудь "Шарль де Голль" :)


От Шанхая и до Шанхая назад я летел Люфтганзой. Встретил кивика, тот у стюардесс выпросил бутылку вина (там давали пить сколько хочешь :)), ловил собеседников и наливал им :) Ну и мы слегка поболтали, правда он был уже очень уставший. Утром встретил его в Шанхайском аэропорту, жена и дочки его почти что на себе таскали, и он имел слегка салатовый цвет не смотря на то, что вино накануне было красное :) Люблю Люфтганзу!
 
Киев-Франкфурт-Сингапур-Окленд. Летели дважды в этом году. Стоимость на одного 1000у.е. Удобные стыковки по 2 часа. Пока выйдешь, найдешь, дойдешь, уже и дальше лететь пора. Нет этих утомительных ожиданий.
Из Киева летели Ukrainian International - это, конечно, мрак. Первое, что нам объявили при посадке, - задержка вылета на час. Сразу вспомнилось, как в новом поезде, типа супер экспрессе, первой фразой было "Кондиционеры и телевизоры не работают!". Эх, всех люблю на свете я, это родина моя. )) Простите за лирическое оступление. В общем, проблема была в загруженности аэропота Франкфурта, но через минут 10-15 мы уже вылетели. В качестве утешительных напитков раздавали... воду. :cray:
Про Франкфурт тут уже писали, так что вдаваться в подробности не буду. Кроме того, что по-английски там все нормально разговаривают: от охранников до уборщиц (да, мы успели со всеми потрындеть). И мальчики на сумко-рентгенах - просто лапочки. Все очень милые и доброжелательные. Обожаю немцев. :wub:
Singapore Airlines (летели от Фр. до Окл.) в целом довольны. Обслуживание на уровне, еда вкусная, носочки теплые, зубные щетки новые. Все чистенько и приятно. В аэропорту, как по мне, очень уютно и спокойно. Без суеты, как в Киеве и Франкфурте. Я даже как-то не устала от перелета.
В итоге за все это чудо-путешествие Lufthansa начислила мне 5000 миль.
 
летел в конце октября, рейс Киев Москва Гуанчжоу Окленд, из Киева Аэрофлот из Москвы China Southern Посадка в Урумчи в билетах не была указана ,из за чего китайцы меня минут 5 мурыжили, но штамп в паспорте поставили. Лететь можно но долгая пересадка в Гуанчжоу. Из Окленда в Веллингтон летел Jet air, обычный лоу кост. Цена туда обратно 1450 евро до Окленда и обратно, из Окленда в Веллингтон и обратно 188 ам.долларов. Билеты брал за две недели до вылета.
 
Прилетел вчера в Окленд, ура!!! По визитерке на два месяца. Летел Москва-Шанхай Аэрофлотом, Шанхай-Окленд Air New Zealand. Спасибо всем, кто предупредил о том, что в Шанхае надо получать багаж, так и вышло, несмотря на заверения сотрудников Шереметьево, что багаж перегрузят и здоровую бирку Transfer на сумке. Даже в багажной квитанции было написано Auckland. Должно быть китайцы просто не хотят себя этим утруждать. Обратный билет Окленд-Гонконг-Москва. За всё (туда-обратно) вышло примерно 1300 usd.
 
Мы летели до Шанхая Аэрофлотом, а потом - Air New Zealand. В Шереметьево на регистрации нас уверили, что багаж перегрузят сами (ну-ну), в Шанхае побродили вокруг совершенно пустых стоек "International Transfer", пока нам не сказали, что надо идти вместе с общим потоком через паспортный контроль. На информационной стойке спрашиваем, где наш багаж, обещали перекинуть, но типа, we have to check, нам махнули рукой в общем направлении. Когда добрались до luggage claim, увидели, что на нашем рейсе уже никакого багажа на ленте нет. Спрашиваем у сотрудника, где должен быть наш багаж при трансфере из Москвы, нам отвечают - забирайте с ленты. Вот тут я немного занервничал. Про это еще легко писать, но разговоры с китайцами отдельная тема, с английским у них, на удивление, совсем не очень. Пошли обратно (а там залы таких размеров, что противоположного края даже не видно), на ленте по-прежнему пусто, повернули к окну luggage search и как-то совершенно случайно увидели знакомые чемоданы, которые собирались грузить и куда-то везти. Обрадованные двинули к ним, а нам говорят "вы докажите, что это ваши". Ладно хоть нашлись наклейки с посадочных талонов и наконец-то мы их забрали. Остальные процедуры показались мелочами) До Шанхая летели на эйрбасе почти с одними китайцами, но почти всю дорогу трясло, при посадке телеметрию отключили, стали нарезать круги (очень низкая облачность) и менять высоты так долго, что даже меня стало мутить, а после приземления некоторые пассажиры даже захлопали. После этого полет до Окленда показался очень спокойным.
 
Меньше месяца назад летал China Southern.
Тут правильно было подмечено - перелёт от москвы до Гуанчжоу отличается от второго колена (Гуанчжоу-Окленд). Такое впечатление, что, действительно, летишь разными авиакомпаниями. Похоже, для своих и для русских китайцы не сильно напрягаются - пипл и так всё схавает. Он и хавает...и пьёт всю дорогу. Так что незачем им улыбчивых стюардесс и погранцов в Урумчи подавать... В Китае вспомнились советские фильмы с неулыбчивыми пограничниками: китайцы ведут себя почти грубо, не слушают и не вникают ни во что.
Но это всё несущественно, поскольку цена перелёта, если повезёт, может раза в 2 отличаться от остальных авиакомпаний.
Наш билет в оба конца стоил 1300 USD. Правда, куплен был сильно заранее.
А вот билеты в оба конца на март на определённые дни можно было купить в начале февраля вообще за 1000 USD.
 
Добавлю свои 5 копеек если получится:

Летел недавно Окленд - Владивосток (через Пекин).
Сначала - AirNZ, затем - Aeroflot.

В AirNZ все отлично - огромный плюс это мониторы на каждом сидении. Хочешь - кино смотри, хочешь - ТВ или музыку там слушай и т.д.
Места мне при росте 185 для ног хватало.
Аэрофлот, в принципе, тоже оказался на удивление не плох.
Вышло в разы дешевле чем через Корею.

А теперь hint-ы:
Первоначально зашел во FlightCentre (красный который) - там девачка тупила, тупила - так и не смогла ничего путного мне предложить.
Вернулся домой, зашел на сайты AirNZ и Аэрофлота и все спокойненько купил сам. По цене так же как предлагали во флайцентре и даже дешевле.

Далее: сначала смотрел билеты туда-обратно, т.е. в на сайте указывал дату вылета и дату возвращения.
А потом решил посмотреть билеты отдельно туда и отдельно обратно.
И сайт АирНЗ предложил мне купить обратный билет (в определенный день недели) со скидкой около 300 долларов!! А при заказе комплексного обеда билетов туда-обратно такой скидкой и не пахло! Так что если вам не принципиально - имейте ввиду.

И второе: если летите через Пекин, то запасайтесь всем, буквально ВСЕМ либо в НЗ, либо в России. Может конечно и в Китае где найти можно было бы, но я предпочел сразу пройти паспортный и таможенный контроль, наивно полагая что уж в китайском то дюти-фри я себе китайских айфонов то наберу ****************************
Аха, счас.... во всем большом зале обнаружился только один павильон с электроникой - без слез не взглянешь. Ничего интересного - наушники, фоторамки и пленки на экраны телефонов - вот их весь ассортимент. Полная жопа короче :(

Неудача постигла меня так же при попытке добыть влажных салфеток и обыкновенных мятных конфет. Так что, как я уже сказал, запасайтесь всем заранее.
 
Flooter, спасибо за hint с one-way рейсами, надо будет поиграться.
Ребята, а вообще поделитесь советом, как недорогие билеты найти? Маршрут AKL-MOW-AKL, даты подвижные. Пока ничего ниже 2000 nzd не нашла :(
 
Обновлю-ка тему. Ребята, поделитесь пожалуйста секретом, как поймать недорогие билеты? Даты гибкие, но пока ничего ниже 2000 NZD на Окленд-Москва-Окленд не видела.
Не там смотрю?
 
Я хоть и не шибко перелетная птица, но я обычно првоеряю несколько сайтов, которые предоставляют услуги по поиску билетов, а именно
skyscanner
kayak
Cheap Flights New Zealand | BYOjet
aviasales.ru
, выбираю несколько первых вариантов, а потом захожу на сайты этих авиакоманий и смотрю цены у них. Иногда можно увидеть какой deal или еще чего, что поисковики не учитывают.

Может еще кто какими секретами поделится?
 
Товарищи! Купил билеты через International Organization for Migration.

ВНИМАНИЕ!

1. Вышло на двоих человек на 24 тыщ рублей дешевле (~1000NZD)! Итого 62500р за два билета, если бы брал на сайте эмиратов - 86000р.

2. Максимальный вес багажа 40 кг + 8 кг (ручная кладь) на человека!

Перевозчик - Emirates, перелет через Дубай и Австралию (Мельбурн), время полета 28 часов. Отель в Дубае на время ожидания connection flight должны выделить.
Поскольку перелет через АУ, необходимо получить транзитную визу.

Как купить билеты через МОМ:
1. Написать имайл Наталье Ильиной (nilina сцобака iom точга int) с просьбой найти полет на удобную вам дату.
2. Оплатить наличными в USD в их офисе. К сожалению только так, только наличными и только у них в офисе. Оплатить может кто угодно. Поскольку я сам из Питера, то денюжку заносил мой московский друг.
3. При оплате Наталья отдает электронные билеты, где кстати, обозначен допустимый вес багажа в 40 кг. Можно наверное попросить и по email отправить.

Всем удачи!
 
Товарищи! Купил билеты через International Organization for Migration.

ВНИМАНИЕ!

1. Вышло на двоих человек на 24 тыщ рублей дешевле (~1000NZD)! Итого 62500р за два билета, если бы брал на сайте эмиратов - 86000р.

2. Максимальный вес багажа 40 кг + 8 кг (ручная кладь) на человека!

Перевозчик - Emirates, перелет через Дубай и Австралию (Мельбурн), время полета 28 часов. Отель в Дубае на время ожидания connection flight должны выделить.
Поскольку перелет через АУ, необходимо получить транзитную визу.

Как купить билеты через МОМ:
1. Написать имайл Наталье Ильиной (nilina сцобака iom точга int) с просьбой найти полет на удобную вам дату.
2. Оплатить наличными в USD в их офисе. К сожалению только так, только наличными и только у них в офисе. Оплатить может кто угодно. Поскольку я сам из Питера, то денюжку заносил мой московский друг.
3. При оплате Наталья отдает электронные билеты, где кстати, обозначен допустимый вес багажа в 40 кг. Можно наверное попросить и по email отправить.

Всем удачи!
 
а может кто подсказать оптимальный вариант перелета из окленда в москву через гонконг и обратно. заранее благодарности :)
 
Сломал голову как добраться лучше всего из Украины , кто летел недавно, подскажите плиз (пересадки, авиакомпании, транзитные визы) Нашёл вариант Odessa->Dubai(DBX terminal2) Flydubai а оттуда CathayPacific Dubai(DBX-terminal1) в Окленд через ГонгКонг. Но там пересадка в дубаи 3 часа а терминалы разные(причём отдельно стоящие) и всё это выходит гдето 1100 USD .Короче стрёмно как то , вдруг между терминалами произойдет заминка из-за отсутствия транзитной визы ОАЭ .А при временном отрезке 3 часа ещё страшнее)))
 
Добрый день всем

Кто недавно с Украины летел, поделитесь пожалуйста какие стыковки .авиакомпании.транзитные визы вы выбирали. Сломал уже себе голову,- нашёл пока один вариант наиболее подходящий - Flydubai( Odessa->Dubai(DXB Terminal 2)) -- 3 часа стыковка -- Dubai(DXB Terminal 1) ->Auckland через HongKong посредством Cathay Pacific. Итого выходит по деньгам 1100 USD в одну сторону. Но одна заминка в Дубаях прилёт и вылет в разных терминалах и я не уверен нужна ли транз виза (это 2 отдельностоящих здания) .Както печально будет остаться в Дубаях // Да и сумы люди здесь озвучивают поприятнее. Люди где вы такие билеты находите!!???
 
Back
Top