Авиакомпании или как долететь до Новой Зеландии

Denis

Guest
Предлагаю всем желающим отметиться и описать плюсы и минусы авиакомпаний, услугами которых пользовались при перелете в Новую Зеландию. Если наберется достаточно подробно, то вынесу тему в ОЧЗВ.
Начну с себя.

Авиакомпания China Southern Airlines. Перелет Москва - Гуанчжоу - Окленд.

Во первых, на деле перелет оказался Москва - Урумчи - Гуанчжоу - Окленд, о чем стало известно только в аэропорту. В Урумчи была дозаправка. Тем не менее, всех выгнали из самолета и отправили проходить таможню.

Точно уже не помню, часов 5 до Урумчи и часа 4 до Гуанчжоу. Пересадка пара часов.

Вообще, как будто было две разные авиакомпании. Москва - Урумчи - Гуанчжоу с качеством не дружило. Был поношенный боинг, были потрепанные журнали на китайском. В рейсе народу было мало, в основном русские, которые вообще ничего не понимали в происходящем, так как на русском не было ничего, и китайцев чуток, которым было хорошо. Обслуживание было на "троечку". Улыбок я не дождался, хотя сам был дружелюбен. Вообще, персонал более добродушно общался только со своими. Впрочем, русские, как это часто бывает, не все отличались хорошим поведением. Развлечений нет вообще. После дозаправки в Урумчи борт полностью набили людьми, набрали китайцев и полетели дальше до Гуанчжоу.

Паспортно-визовые вопросы проходили быстро. Кстати, в Урумчи отобрали спиртное, которое было из Дьюти Фри. Сказали, что с багажом получим. Мы не стали проверять.

В Гуанчжоу у нас было порядка 9 часов. Контроль прошли быстро, паспортно-визовые дела были улажены ранее в Урумчи. В аэропортовых ресторанах и кафе по английски не понимают, что было печально. Доллары не принимают, что тоже неудобно. Сняли гостиницу за 150 юаней (примерно 25 долларов), поехали на бесплатном автобусе туда, 10 минут езды. Поспали, поели, кое как объяснив что нам надо. Вернулись к вечеру в аэропорт на том же бесплатном автобусе от отеля.

Перелет Гуанчжоу - Окленд был более приятным. Новый аэрбас. Телевизоры у каждого, фильмы, игры и музыка на английском имеются. Правда мой почему то работал плохо, точнее звук не работал. Решить эту проблему стюарды не смогли. Ну да не беда. Персонал был по улыбчивее, перелет прошел более гладко, чем ранее.

Суммарная субъективная оценка: 6-7 баллов по 10-бальной шкале.
 
Отмечаюсь :)
Очень нравятся CatheyPacific рейс Сеул - Гонг-Конг -Окланд. Качество обслуживания хорошее, меню разнообразное. Умиляет то, что в начале полета подают отпечатанное меню! как в ресторане, несколько вариантов выбора, на протяжении всего полета постоянно предлагают попить и выпить :) Уровень развлечений тоже хорош. Все с улыбками, как и должно быть. девочки в форме очень хороши, а пилоты - красавцы - британцы, не знаю уж, чем это объяснить, может, т.к. рейсы совмещенные с British Air.
Korean Air - в принципе неплохо и еда и развлечения. Но Cathey мне больше нравятся. Другими не летала, т.к. не удобно.
 
Мы летели Москва-Шанхай-Окленд, соответвенно Аэрофлот - Air New Zealand.
Из минусов, и в принципе он только один, что автоматом не перегружают багаж. Приходится в Шанхае проходить таможню, получать багаж и опять регистрировать на рейс. Аэропорт в Шанхае (Pudong) отличный, все прошло гладко, однако учитывая кол-во нашего багажа, это был не самый удобный способ. В остальном нареканий нет.
Если про остальные детали, то полет Москва-Шанхай почти весь проспала, вылет в 9 вечера и после дневных забот вырубаешься без задних ног. Кормили, пледы, подушки, стюардессы приветливые. Контингент не буйный, в основном, как я поняла, китайцы, которые транзитом летят из отпуска в Европе домой.
Рейс Шанхай-Окленд - самолет просто огромный, мы сидели в 60-м ряду, причем в каждом ряду 3*3 кресел. В подголовниках индивидуальная медиа-система, чтобы не скучать, видео, музыка, игры. Кормили раз 5, я даже что-то пропустила, потому-то спала. В меню есть алкоголь, мы с мужем выпили по бокалу за такое событие в нашей жизни, хотя, конечно, уже были несколько помятые после стольких часов в пути.
Да, весь путь занял ровно 24 часа.
 
летели Корея Аир.....
все супер, правда когда начинают есть ...в салоне запах корейкой еды...мда...на любителя...:mad:
но при покупке билета можно заказать сеафуд...
бортпроводницы "утомили" семидааа....семидааа :)
все в белых перчатках,вежливо,чисто...:D
В Сеуле шикарный аэропорт!!!,
массаж и ты как огурчик,
назад тоже через Сеул
ночевали в отеле ( в стоимости билета)
отель отличный! по приезду из отеля в порт забыл в автобусе рюкзак...
а там...фотоаппарат и все карты памяти...
я то рот открыл,выхожу из автобуса а тут встречают чють ли не в кокошниках и с песнями..
всем пакет с едой...проводили на регистрацию...хвать я я без рюкзака...
вернули! земля круглая! я на Южном острове был на джипе..."спас! кемпер на колесах немцы увязли на обочине после дождя...
НИ один НИ один киви не помог(только при мне проехали двое...)
так вот рюкзак нашел и вернул какой то немец...во как...
сервис в порту четок и понятен, нареканий нет....
 
рекомендую Air NZ, сервис отличный, к тому же засчитываются пункты points , очень удобно также пользоваться спец залом ожидания koru
У меня особый плюсик для них, Air NZ оказалась единственной авиалинией не отменившей полёты из за вулканического облака, носящего туда сюда над НЗ и Австралией, можно сказать повезло и поездка (вылет из Окленда в Гонконг) не сломалась, в то время как jetstar, Cathey и прочие отменили полёты! :)
Второе место отдаю Etihad, с ними летали всего с одной пересадкой через Австралию.
 
Летел с Emirates, Москва - Дубай - Брисбен - Окленд. Вполне доволен. О багаже париться не нужно - в Окленде забрал. Сервис отличный, система медиаразвлечения отличная, меню более менее. Пересадка в Дубае 4 часа, остановка в Брисбене 1.5 часа. Итого 29 часов. Прилетает днем в 13, что довольно удобно, не рано и не поздно. Поспать правда не удалось, но это кто как умеет.
 
В Россию из Австралии летал Asianа Airline(Корея). Econom class. Качество обслуживания отличное, Бесплатная еда, пледы, фильмы, информация о полёте. Всё на нужном уровне. При перелёте Зеландия-Австралия-Зеландия, New Zealand Air впереди планеты всей. За 3.5 часа полёта предоставляется только комфорт.
Впрочем, Qantas, вполне конкурирует с Аir NZ по качеству обслуживания.
На местных авиалинях в Австралии лучше всего лететь Qantas. Пробовал Virgin! Virgin - это что-то! Если в Вас веса более 80Кг, то вы просто не поместитесь в кресле. Во время полёта Perth-Sydney, перед глазами на спинке постоянно мелькала разного сорта реклама. Что бы выключить рекламу нужно было достать кредитную карту. Вино - 10АУ за 50гр. Пиво 10АУ - за банку, и тыпы.. В итоге, лучше заплатить Qantas на 50-100АУ дороже, выйдет одно к одному.
 
Летели Киев-Бангкок-Окленд
Киев -Банкгкок Аэросвитом - полный ужос, летающая помойка с отвратной едой.
Тай -Окленд- удобный прямой рейс без посадки в Австралии(!)
очень все прилично - новый самолет, отличное обслуживание , меню с выбором, железные приборы в экономе :)
 
Летели Киев-Бангкок-Окленд
Киев -Банкгкок Аэросвитом - полный ужос, летающая помойка с отвратной едой.
Тай -Окленд- удобный прямой рейс без посадки в Австралии(!)
очень все прилично - новый самолет, отличное обслуживание , меню с выбором, железные приборы в экономе :)

А какой компанией из Тая в Окленд? :)
 
Москва-Сингапур-Окленд-Сингапур-Москва
SINGAPORE AIRLINES
Весна 2011
Туристическая поездка
Стоимость билета туда - обратно эконом-класс: 64000 рублей на человека (весенние цены)

По причине высокой стоимости вряд ли сгодится для регулярных или бюджетных поездок, тем не менее, для полноты коллекции попробую описать.

Основной плюс – можно считать, что в цене билета сидит возможность в рамках перелёта Россия - Новая Зеландия заодно посетить Сингапур.

Граждане РФ, в случае транзитного следования через Сингапур в третью страну, могут находиться в Сингапуре в течение 96 часов, в том числе покидать зону аэропорта.
Необходимо представить доказательство, что ваше пребывание не превысит 96 часов, и что вы действительно следуете транзитом (просто предъявить авиабилет и визу в страну следования (если таковая необходима)).

ICA - Visa Requirements

При планировании маршрута можно подобрать различные по длительности варианты стыковок в Сингапуре. На данный момент доступны, например, такие:

АэропортАэропортВылетПрилётПродолжительность полёта
DMESIN15:2005:45(+1)10 час.25мин.
SINAKL08:4522:2509 час.40мин.
DMESIN15:2005:45(+1)10 час.25мин.
SINAKL21:0511:45(+1)09 час.40мин.
AKLSIN13:1019:0010 час.50мин.
SINDME02:3009:1010 час.40мин.
AKLSIN00:5006:4010 час.50мин.
SINDME02:3009:1010 час.40мин.

[TD="colspan: 5"]Вариант 1 (стыковка 3 часа)[/TD]

[TD="colspan: 5"]Вариант 2 (стыковка 15ч.20м.)[/TD]

[TD="colspan: 5"]Вариант 1 (стыковка 7ч.30м.)[/TD]

[TD="colspan: 5"]Вариант 2 (стыковка 19ч.50м.)[/TD]



Время «стыковки» в Сингапуре можно запланировать ещё более длительное, но не более 96 часов, если не хотите оформлять визу.

DME-SIN. Регистрируясь в Домодедово, можно оказаться в неудобном положении. Мы летели с маленьким ребёнком. Пришли к началу регистрации, чтобы выбрать места с люлькой, и хотя мы были первыми, выбрать место оказалось невозможно. Участок DME-SIN был продолжением маршрута Хьюстон-Москва-Сингапур. Самолёт прилетел в Москву до отказа забитый американцами. В результате места нам с женой дали в разных салонах. Правда, повезло, договорились с соседями и пересели. Если есть какая-то возможность регистрироваться раньше хьюстонцев, ей надо пользоваться. Пожалуй, впервые летели так, чтобы абсолютно все места в самолёте были заняты. Пустое кресло уже не займёшь, ну и понятно, когда такое количество пассажиров, персонал ничего не успевает, очереди в туалеты, кучи мусора и т.п. Из минусов: на моём месте монитор не работал, так что развлечения были не доступны, в туалетах на середине полёта закончилось мыло, переполнились мусорки.

Участок SIN-AKL совместный с Lufthansa. Много свободных мест (возможно, потому что конец весны – не высокий сезон, не берусь утверждать). Многие пассажиры укладывались сразу на три места и спали. Люлька, которую предоставляют пассажирам с детьми, выдерживает ребёнка весом до 14 кг, правда не знаю, влезет ли он при этом в неё по длине. Ребёнку подарили игрушку. Выбор музыки, фильмов достаточный. Алкогольные напитки раздают, как положено. Кормили завтраком, ужином и мелкими закусками. Можно выбрать блюда из 2 предложенных вариантов. Пассажиры на этом участке пути почему-то более приятные, чем на первом.

Анализируя личный опыт полётов разными авиакомпаниями (не в НЗ, а вообще), пришёл к выводу, что раз на раз не приходится. Качество у одной и той же может отличаться, как повезёт с «бортом». Поэтому говорю исключительно субъективное мнение, основанное на одном путешествии. SINGAPORE AIRLINES не превосходит EMIRATES, и QATAR. Примерно то же самое, но QATAR постильнее и поаккуратнее. Несколько рейсов с EMIRATES у меня были лучше, чем SINGAPORE, но были и «не очень». Был опыт полётов с AIR NEW ZEALAND, впечатления очень хорошие и от персонала и от состояния борта, вообще ни к чему не придраться.

Ещё про транзит. В Сингапурском аэропорту принимают ам.доллары. На обратном пути в Сингапуре без проблем поменяли остаток NZD в аэропорту, правда, уже вне транзитной зоны. Аэропорт не произвёл особенного впечатления. Большой, удобный, никакой давки в помине нет, но несколько запользованный. Тихо, можно найти спокойный закуток с мягким диванчиком, посмотреть ТВ. Общепита, типа фаст-фуд, достаточно много, ресторанного типа еды нет, и есть часы, когда почти всё закрыто.

Вывод. Одна удобная безвизовая пересадка. Хорошая авиакомпания, хотя образцом качества назвать нельзя. Стандартный сервис (говорю за эконом-класс). С багажом всё беспроблемно. Когда самолёт переполнен, персонал зашивается (не рассчитан на такие нагрузки), когда пассажиров не очень много, сервис достаточно интеллигентный.
 
Из КРАСНОЯРСКА в ОКЛЕНД и ОБРАТНО по моему опыту удобнее добираться так:
в среду вечером в 21.00 вылетаем в Пекин рейсом
S7 0507Аэробус 320
Красноярск (KJA) - Пекин, Китай (PEK)
Питание: Горячее питание
Расстояние: 1,539миль/2,477км
В пути: 3 ч 45 мин
20:00 21:00 Ср
GMT+08:00
00:45 Чт
GMT+08:00
Эконом Q 30 кг.
Самолет приземляется в терминале 2. Едем на электричке в терминал 3 и получаем багаж.

Рейс - ничего особенного.
Ночь сидим в аэропорту в Пекине - терминал 3. Заняться особо нечем. Никто почти не работает. Поспать и отдохнуть в жестких креслах не удастся. Вобщем, места очень много, но не приспособлено для отдыха.

Затем регистрация в 9 утра на:


BEIJING, BEIJING
AUCKLAND
NZ286
Operated by: AIR NEW ZEALAND
11:50AM - 4:45AM

Летим 12 с половиной часов. 2 раза кормят. Предлагают спиртное. Кино, музыка, игры во встроенном медиа в спинке кресла. Достаточно удобно и отдохнуть и развлечься.

Обратно по субботам:


AUCKLAND
Arrive SUN
BEIJING, BEIJING
NZ287
Operated by: AIR NEW ZEALAND
9:50PM - 7:20AM

В Пекине придется просидеть 12 часов, поэтому или гостиницу недалеко от порта забронировать заранее и отдохнуть в ней, или по Пекину прогуляться. Такси до ЕБАО, например, обходится в 150 юаней. Сайтам по брони не всегда верьте по поводу трансфера: могут не приехать и придется на такси добираться. Так же в Пекине, если надо, может встретить и организовать экскурсию небольшую молодой китаец. Говорит по-русски неплохо. Если нужны его координаты, могу в личку дать.

Потом вечером в воскресенье:
[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD="colspan: 3"][TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD]Departure:[/TD]
[TD]20:10[/TD]
[TD]Beijing, China - Capital Airport, terminal 2 [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Arrival:[/TD]
[TD]00:20 +1 day(s) [/TD]
[TD]Krasnoyarsk, Russia - Yemelyanovo [/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[TD][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 4"][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Airline:
[/TD]
[TD]Hainan Airlines HU7973 [/TD]
[TD="colspan: 2"][TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD]Aircraft:[/TD]
[TD]Boeing 737-800 [/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Fare type:[/TD]
[TD]Economy Restricted [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Baggage:[/TD]
[TD]20 kilogram(s) per traveller [/TD]
[TD][/TD]
[TD][/TD]
[/TR]
[/TABLE]




Примерно, как в S7- ничего особенного - лишь бы доехать :).

Почему именно по этим дням недели? Самая удобная стыковка и самый дешевый маршрут из Красноярска. Примерно 63 тыс. руб. на человека.
Спасибо за внимание. Будут вопросы - пишите.
 
DenvilInside подскажите пжста нужно ли оформлять визу для того, чтобы в Гуанчжоу выйти в город погулять? насколько я знаю, если хочешь покинуть аэропорт - делай визу....у меня родители летят, собрались делать визу для этого....а может и не надо?:(
 
Кто нибудь летел Эмиратским рейсом Домодедово - Крайстчерч?
Тут есть пара вопросов, у них на сайте както странно написано:
Домодедово-Дубаи
Дубаи-Крайстчер и к последнему перелету мелко помечено 2 stops. Что это за таинственные stops о которых ничего не написано?
сейчас дилемма ко мне гости должны прилететь, на троих Сингапурцами получается 4558 евро, а эмиратцами примерно 3700.
Стоит ли экономить 250 баксов на человека, если полет превратиться в сущий ад?
 
Дубаи-Крайстчер и к последнему перелету мелко помечено 2 stops. Что это за таинственные stops о которых ничего не написано?
Там на номере рейса кликашь и открывается. Вот оно например.
 
Кто нибудь летел Эмиратским рейсом Домодедово - Крайстчерч?
Стоит ли экономить 250 баксов на человека, если полет превратиться в сущий ад?
да нормальный рейс (только пусть австралийскую визу оформят)
 
DenvilInside подскажите пжста нужно ли оформлять визу для того, чтобы в Гуанчжоу выйти в город погулять? насколько я знаю, если хочешь покинуть аэропорт - делай визу....у меня родители летят, собрались делать визу для этого....а может и не надо?:(

Если до 24 часов, то не надо. Нас выпускали.
Но в визе должно быть написано, что обратный билет не нужен. Либо должен быть этот самый обратный билет.
 
Там на номере рейса кликашь и открывается. Вот оно например.

А понял, спасибо.
Мда, так это получается Бангкок и Сидней и полетное время в 1,5 дольше.
 
Back
Top