Denis
Guest
Предлагаю всем желающим отметиться и описать плюсы и минусы авиакомпаний, услугами которых пользовались при перелете в Новую Зеландию. Если наберется достаточно подробно, то вынесу тему в ОЧЗВ.
Начну с себя.
Авиакомпания China Southern Airlines. Перелет Москва - Гуанчжоу - Окленд.
Во первых, на деле перелет оказался Москва - Урумчи - Гуанчжоу - Окленд, о чем стало известно только в аэропорту. В Урумчи была дозаправка. Тем не менее, всех выгнали из самолета и отправили проходить таможню.
Точно уже не помню, часов 5 до Урумчи и часа 4 до Гуанчжоу. Пересадка пара часов.
Вообще, как будто было две разные авиакомпании. Москва - Урумчи - Гуанчжоу с качеством не дружило. Был поношенный боинг, были потрепанные журнали на китайском. В рейсе народу было мало, в основном русские, которые вообще ничего не понимали в происходящем, так как на русском не было ничего, и китайцев чуток, которым было хорошо. Обслуживание было на "троечку". Улыбок я не дождался, хотя сам был дружелюбен. Вообще, персонал более добродушно общался только со своими. Впрочем, русские, как это часто бывает, не все отличались хорошим поведением. Развлечений нет вообще. После дозаправки в Урумчи борт полностью набили людьми, набрали китайцев и полетели дальше до Гуанчжоу.
Паспортно-визовые вопросы проходили быстро. Кстати, в Урумчи отобрали спиртное, которое было из Дьюти Фри. Сказали, что с багажом получим. Мы не стали проверять.
В Гуанчжоу у нас было порядка 9 часов. Контроль прошли быстро, паспортно-визовые дела были улажены ранее в Урумчи. В аэропортовых ресторанах и кафе по английски не понимают, что было печально. Доллары не принимают, что тоже неудобно. Сняли гостиницу за 150 юаней (примерно 25 долларов), поехали на бесплатном автобусе туда, 10 минут езды. Поспали, поели, кое как объяснив что нам надо. Вернулись к вечеру в аэропорт на том же бесплатном автобусе от отеля.
Перелет Гуанчжоу - Окленд был более приятным. Новый аэрбас. Телевизоры у каждого, фильмы, игры и музыка на английском имеются. Правда мой почему то работал плохо, точнее звук не работал. Решить эту проблему стюарды не смогли. Ну да не беда. Персонал был по улыбчивее, перелет прошел более гладко, чем ранее.
Суммарная субъективная оценка: 6-7 баллов по 10-бальной шкале.
Начну с себя.
Авиакомпания China Southern Airlines. Перелет Москва - Гуанчжоу - Окленд.
Во первых, на деле перелет оказался Москва - Урумчи - Гуанчжоу - Окленд, о чем стало известно только в аэропорту. В Урумчи была дозаправка. Тем не менее, всех выгнали из самолета и отправили проходить таможню.
Точно уже не помню, часов 5 до Урумчи и часа 4 до Гуанчжоу. Пересадка пара часов.
Вообще, как будто было две разные авиакомпании. Москва - Урумчи - Гуанчжоу с качеством не дружило. Был поношенный боинг, были потрепанные журнали на китайском. В рейсе народу было мало, в основном русские, которые вообще ничего не понимали в происходящем, так как на русском не было ничего, и китайцев чуток, которым было хорошо. Обслуживание было на "троечку". Улыбок я не дождался, хотя сам был дружелюбен. Вообще, персонал более добродушно общался только со своими. Впрочем, русские, как это часто бывает, не все отличались хорошим поведением. Развлечений нет вообще. После дозаправки в Урумчи борт полностью набили людьми, набрали китайцев и полетели дальше до Гуанчжоу.
Паспортно-визовые вопросы проходили быстро. Кстати, в Урумчи отобрали спиртное, которое было из Дьюти Фри. Сказали, что с багажом получим. Мы не стали проверять.
В Гуанчжоу у нас было порядка 9 часов. Контроль прошли быстро, паспортно-визовые дела были улажены ранее в Урумчи. В аэропортовых ресторанах и кафе по английски не понимают, что было печально. Доллары не принимают, что тоже неудобно. Сняли гостиницу за 150 юаней (примерно 25 долларов), поехали на бесплатном автобусе туда, 10 минут езды. Поспали, поели, кое как объяснив что нам надо. Вернулись к вечеру в аэропорт на том же бесплатном автобусе от отеля.
Перелет Гуанчжоу - Окленд был более приятным. Новый аэрбас. Телевизоры у каждого, фильмы, игры и музыка на английском имеются. Правда мой почему то работал плохо, точнее звук не работал. Решить эту проблему стюарды не смогли. Ну да не беда. Персонал был по улыбчивее, перелет прошел более гладко, чем ранее.
Суммарная субъективная оценка: 6-7 баллов по 10-бальной шкале.