Стоматолог в Окленде.

Empress

Member
Добрый день. Мне очень хочется (нужно!!:squir:) найти стоматолога, в центре Окленда или где-то близко к сити, с хорошими рекомендациями.
Посоветуйте, пожалуйста.
(буду рада не только отзывам, но и адресам/телефонам/ссылкам/ценам).

Спасибо прибольшое!

Еще вопроси появился.
А существуют ли страховки по такому делу и где о них можно узнать?
Спасибочки.

Дантиста не посоветую, а по вопросам страховки лучше обратиться в страховую компанию: Tower, State, Southern Cross etc. Но страховка с дантистом будет столько стоить, что вы не захотите ее брать.

У меня муж ходил к русскому стоматологу на Парнеле, это недалеко от Каунтдауна, который в Сити, очень хорошие у него отзывы о ней. И оборудование там хорошее, и сама врач тоже очень грамотная.
Вот сайт, там адрес и телефон есть: Welcome - Dentist On Parnell
Некоторые страховки покрывают срочную стоматологию (emergency), если у вас вдруг что-то острое случилось, ну там резкая боль, абсцесс и т.п., что надо срочно-срочно лечить. Покрывают в размере 1500дол., но тут нужно еще доказать, что это было действительно срочно.
Мужу возместили почти всю сумму. У него Орбит Протект, там прописано это.
Если нужно, то завтра могу уточнить моб.тел. врача.
Удачи вам!

Спасибо вам большое за ответы.

katenok911, я думаю, имя врача будет достаточно, если он там не один.. По сайту я прошла, там телефон есть. Спасибо!

Добрый день. Мне очень хочется (нужно!!:squir:) найти стоматолога, в центре Окленда или где-то близко к сити, с хорошими рекомендациями.
Посоветуйте, пожалуйста.
(буду рада не только отзывам, но и адресам/телефонам/ссылкам/ценам).

Спасибо прибольшое!