Семейная пара: нужна помощь!

• Thread starter Thread starter Region72
  • Start date Start date
R

Region72

Guest
Ребята подскажите! У меня высшее образование инженер автосервиса (проблема в том что я работаю старшим менеджером по продажам компьютерной техники)и получается что по вышке нет опыта:(, у жены высшее инженер-строитель. У обоих хорошее знание английского языка, реально ли нам уехать в НЗ, и с чего следует начать. Может кто-нибудь знает есть ли в Тюмени люди способные помочь в таком вопросе. Заранее благодарен за ответы:)

Жена по специальности работает? Если да, то шансы есть, она будет как основной заявитель и ей надо сдать IELTS. Тут еще вопрос возраста имассы других вещей конечно.

Да, не плохо было бы предоставить больше информации, к примеру есть дети или нет, ваши финансовый возможности тоже имеют значения. К какому пути иммиграции присматриваетесь (а то тут буквально недавно спортивный молодой человек 46ти лет, без высшего образования, со средним английским и финресурсами задал похожий вопрос - ему ответили, а он обиделся, не оправдали ответы его ожиданий - https://www.narodnz.com/31591-как-в...жчины-46-летнего-есть-шансы-на-эмиграцию.html)

не совсем понятен вопрос про помощь в Тюмени - это просто люди что то знающие, или же вам агент нужен? Если агент, то лучше найти того, кто уже в НЗ и платить и работать напрямую с ним т.к. все кто сидит в РФ, просто посредники. У меня к примеру, за услуги оформления визы попоросили 4000 $ (причем американских), в то время цена работы НЗ консультанта (тот же процесс оформления визы) была 1500 НЗД. Да к тому же, агент и не всегда нужен - все достаточно просто и можно подготовить документы самому