Садоводы, отзовитесь!

• Thread starter Thread starter Krikosha
  • Start date Start date
K

Krikosha

Guest
У меня вопрос. Я, изначально, ни разу не садовод, но жизнь так повернулась, что мне стало интересно поэксперементировать с садиком.
Расскажите, где правильно посадить лимон? На русском языке информация только про комнатные лимоны, а на англ я еще не готова продираться через тернии)). Вроде как нашла в одном русском месте упоминание о том, что лучше посадить в солнечном, но без прямых лучей, ибо желтеют листья. А у нас тени нет. А лимон уже куплен. Вот мне интересно, он на солнце выживет?) У вас как?

Еще интересует олива. Она же кажется из тех деревьев, кто дает плоды только при условии дерева другого пола рядом?? как различить мальчик\девочка?))

Также вопрос к цветоводам) Сегодня наконец нашла саженцы пионов. куда их лучше приткнуть - на солнце или нет? и вообще, как их растить? Так люблю пионы, а опыта - ноль...)

У меня было лимонное дерево, им как раз нужно побольше солнца. Мы сажали на солнечной стороне, было как-то пожелтели листочки, но это от нехватки сульфата магния. В магазинах есть отличное удобрение именно для цитрусовых- Granular citrus food. Еще можешь посмотреть в этом нз сайте, там есть интересная инфо.
Citrus - Yates

Пионы и оливковые деревья не выращивала, ничего не могу сказать. Погугли, найдешь много инфо.

Расскажите, где правильно посадить лимон? На русском языке информация только про комнатные лимоны, а на англ я еще не готова продираться через тернии)). Вроде как нашла в одном русском месте упоминание о том, что лучше посадить в солнечном, но без прямых лучей, ибо желтеют листья. А у нас тени нет. А лимон уже куплен. Вот мне интересно, он на солнце выживет?) У вас как?
У нас лимон в очень солнечном месте растёт и плодоносит! Не похоже что ему солнце не нравится. :D да и конечно подкармливаем спец. удобрениями для цитрусовых из гарден центра

Удачи с пионами. Я их тоже люблю. Когда зацветут, фотку поставите? ;)