разговоры с JAFA, о культуре, и том-сём, и в основном о недвижимости

ElenaSmirnova

Active member
Готов поспорить, что через полгода вы серьёзно задумаетесь, а через год пойдёте сдавать на права :).
Старая холодная виллочка.

Даже спорить не буду, скорее всего так и будет :)

Наверное холодная, я, как все только понаехавшие, не разбираюсь во всяких подводных камнях, буду шишки набивать постепенно. Сложно перестроиться, потому что в Финляндии сразу на глаз видно, как правило, хорошее жилье или нет, и особо никто никого не обманывает. Но и стоимость жилья в Хельсинки, кстати, несравнимо выше цен в Окленде.
Знакомый снимает студию в центре (не самая дорогая улица) за 800е в месяц включая коммуналку, это где-то 1300 НЗД. Метраж всей будки метров 15. Жить там вдвоем нереально. Площадь туалета, он же душ, наверное квадратный метр: там унитаз, раковина и душ над унитазом. Я такое видела в первый раз в жизни.
Так что вот.

Re: Маори

...
Знакомый снимает студию в центре (не самая дорогая улица) за 800е в месяц включая коммуналку, это где-то 1300 НЗД. Метраж всей будки метров 15. Жить там вдвоем нереально. Площадь туалета, он же душ, наверное квадратный метр: там унитаз, раковина и душ над унитазом.

Ну и здесь, по-моему, за NZ$1000 в месяц в центре студио не снимешь, разве что комнату. Ну а даже аварийный домик на Парнели должен быть не меньше $500 в неделю, а так - "штука", без коммуналки :)

Вышел на сцену JAFA и стал кричать типа "а ещё в шляпе!...", ну совсем дама как на базаре :)

Мне многое не нравится в правительственной политики по отношению к маори и полинезийцам, но я считаю, что это не повод вести себя как базарная баба.:)
Не знаю какие у вас проблемы с базарными бабами, я тут таких не встречал, но ваше стремление указать, то, что маори и другие туземцы, это супер культура, мне очень даже понятна. Вам же надо убедить других, что ваш сарайчик по середине туземного гетто на самом деле стоит 600 тысячь долларов.