программы для работы в сфере менеджмента/бизнеса

Lady_N

Member
Форумчане, работающие на компьютерах, подскажите какие программы в НЗ самые распространенные, например, аналог программы "1С Предприятие"? И что на работе чаще используете из Microsoft Office? Интересует сфера менеджмента (логистика, продажи, бух.учет, экономика), также сфера туризма и путешествий.:confused: Заранее всем ответившим спасибо!
 
Еще Xero для веб. В общем, в стране развитой демократии слово стандарт, а еще хуже промышленный стандарт, почти ругательное. Ограничивает.. креативность
 
Это все бухгалтерские программы, с очень убогим или вовсе без CRM (Customer Relationship Management), которая вполне успешно реализована в 1С. Тут пока достойной замены не нашел. Думаю просто об английской версии 1С.
 
Это все бухгалтерские программы, с очень убогим или вовсе без CRM (Customer Relationship Management), которая вполне успешно реализована в 1С. Тут пока достойной замены не нашел. Думаю просто об английской версии 1С.

Всё дело в том, что ваша 1С будет никому не интересна тут, да и бесполезна, по большому счёту. Нормальные средние бизнесы работают, как правило, с chartered accountants компаниями. Буккипинг для бизнеса осуществляется часто с помощью "бэнк линк", что позволяет аккаунтарской компании иметь доступ к вашим счетам, трансакциям и прочему. В MYOB "зашиты" налоги и прочая фигня, которая поможет вам правильно насчитать налоги и т.п. И что вы будете делать с 1С? Только кастомеров менеджировать? :)
 
для по"менеджировать кастомеров" уже есть в сфере среднего/большого бизнеса монстры типа SAP(CRM) софт - "обязательный" стандарт на случай учета шницелей.
:confused:
 
Last edited:
Всё дело в том, что ваша 1С будет никому не интересна тут, да и бесполезна, по большому счёту. Нормальные средние бизнесы работают, как правило, с chartered accountants компаниями. Буккипинг для бизнеса осуществляется часто с помощью "бэнк линк", что позволяет аккаунтарской компании иметь доступ к вашим счетам, трансакциям и прочему. В MYOB "зашиты" налоги и прочая фигня, которая поможет вам правильно насчитать налоги и т.п. И что вы будете делать с 1С? Только кастомеров менеджировать? :)

Вы недооцениваете возможности 1С. Все вышеперечисленное в нее реально включить, она тем и хороша. Но я ее для всех возить пока не планировал, а с аккаунтерами вполне себе тоже работаем. :) Имел ввиду, что именно CRM нужен хороший. Ибо "Только кастомеров менеджировать?" - это одна из самых важных составляющих нормального сервиса. :)
 
работала в небольшой компании, использовали xero. Работодатель говорил, что у маленьких компаний она очень популярна.
 
Это все бухгалтерские программы, с очень убогим или вовсе без CRM (Customer Relationship Management), которая вполне успешно реализована в 1С. Тут пока достойной замены не нашел. Думаю просто об английской версии 1С.
Нужен будет 1Сник - обращайтесь :)
 
для по"менеджировать кастомеров" уже есть в сфере среднего/большого бизнеса монстры типа SAP(CRM) софт - "обязательный" стандарт на случай учета шницелей.
:confused:

Да, натыкался на это уже, но почему то не запомнил и не впечатлился. Надо будет триал скачать и попробовать. Спасибо, что напомнили :)

работала в небольшой компании, использовали xero. Работодатель говорил, что у маленьких компаний она очень популярна.

Да, простенькая программа для ведения бумажно-финансовой отчетности. Нам ее же наш бухгалтер рекомендовал.

Нужен будет 1Сник - обращайтесь :)

:) 1С-ники всех стран объединяйтесь! :) Учту :)
 
Вы недооцениваете возможности 1С. Все вышеперечисленное в нее реально включить, она тем и хороша. ...

Кто б сомневался - там над ней такой штат работает :).

Преимущество, к примеру, MYOB, в том, что разработчик постоянно её апгрейдирует и "вшивает" изменения в законах NZ и прочее. Если вы сами будете пытаться за всем следить и настраивать свою 1С, я опасаюсь, что это будет несколько неэффективно :). К тому же, поскольку я сам в некоторых местах разработчик, то могу сказать, что совместимость программного продукта очень важна. С чем тут может быть совместима 1С, я не знаю, но предполагаю, что ни с чем :).
 
Кто б сомневался - там над ней такой штат работает :).

Преимущество, к примеру, MYOB, в том, что разработчик постоянно её апгрейдирует и "вшивает" изменения в законах NZ и прочее. Если вы сами будете пытаться за всем следить и настраивать свою 1С, я опасаюсь, что это будет несколько неэффективно :). К тому же, поскольку я сам в некоторых местах разработчик, то могу сказать, что совместимость программного продукта очень важна. С чем тут может быть совместима 1С, я не знаю, но предполагаю, что ни с чем :).

Эх, согласен, чего уж тут, в этом и сложность. Иначе бы давно на ней сидел :)
Хотя я лично знаю компании, которые успешно используют 1С в Новой Зеландии. Но просто для учета товарооборота и той же самой CRM. :) Просто она в итоге никак не связывалась с бухгалтерией и оборудованием, так что использовалась процентов на 20 от своего потенциала.
 
Как то мало оказывается у нас людей работающих в сфере свадебного бизнеса, либо они очень скрытные...Неужели придеться все таки в агентство обращаться :)
 
Back
Top