Помогите с информацией

Василий

New member
Здравствуйте. Возникла идея и желание переехать в НЗ на ПМЖ.Сейчас я курсант, учусь на 3 курсе, по выпуску моя специальность инженер-технолог. И возникли некоторые вопросы, если не сложно, помогите.1. Сколько денег нужно иметь, чтобы переехать в НЗ?( Начальный капитал или тп)2. Каковы мои шансы найти нормальную работу с такой специальностью?3. Какой уровень знания английского у меня должен быть на начальном этапе, чтобы более или менее комфортно себя чувствовать, хотя бы первое время?4. Как можно решить проблему с жильем хотя бы на первое время?Заранее спасибо)

Добрый день, Василий. Сейчас в НЗ тяжко стало.

Вы инженер-технолог чего? Не поймите неправильно, но вряд ли студент или свежий выпускник из-за рубежа сможет найти работодателя тут, да еще и удаленно, поэтому если ехать то скорее всего через учебу, это минимум год если Вы получите бакалавра/специалиста в РФ, либо 3 года если переучиваться на бакалавра заново.

Год учебы в университете/институте это 20-30к местных + имми просит 15к на проживание на этот год, по факту на 15к год не проижвешь (на numbeo цены достаточно неплохо представлены), нужно либо подрабатывать либо больше. После учебы можно получить годовую рабочую визу и если найдете работу по специальности с годовой ЗП выше 50к то считай все хорошо и можно подаваться.

Еще есть виза Silver Fern, для молодых специалистов, но там их всего ничего и разлетаются они моментально. Хотя вроде тут на форуме есть те кто прошел через них.

Итого по Вашим вопросам.
1. Мин 50к на первый год (оформление, перелет, учеба, жилье). Если в рублях то это где то 2.25млн.
2. Из-за рубежа у свежего студента/выпускника - лучше в Powerball билетик купить.
3. Тут не на начальном этапе, а есть вполне конкретные требования имми к тем кто подается на ПМЖ - IELTS 6.5 средний, для учебы требования примерно те же. Чем больше тем лучше.