Покупка авто

  • Thread starter Thread starter Sidus
  • Start date Start date
S

Sidus

Guest
Доброе утро!
Вчера приехал в Окленд, но уже успел понять, что без машины тут никак:)
Может кто-нибудь знает хорошего механика на North Shore, который бы поездил со мной и посмотрел машины за умеренную плату, тк сам я в этом не очень:huh:
Кстати, есть у кого нибудь опыт эксплуатации тойоты алтезы? С каким пробегом макс брать? Лучше с японии только пригнанную или на которой уже тут ездили с действительным WOFом?
И посл вопрос, лучше покупать у частников или на площадках? Где меньше вероятность попасть на дохлого кота в мешке?:D
 
Подпишусь на тему, тоже собираюсь походить на этих выходных посмотреть машины.
 
Где меньше вероятность попасть на дохлого кота в мешке?:D

Вероятность одинаковая, но из дилера можно выбить хотя бы 3 месячную бесплатную гарантию и потом заставлять его ремонтировать вылезающие проблемы.
 
альтеза с 3S-GE имеет проблемы с регулируемыми шкивами распредвало(в случае если головка блока ямаха),в этом случае я бы посоветовал 1G двигатель,а в целом лексус ис 200 и альтеза одно и тоже!а лексус он и в африке лексус!
 
Кстати, есть у кого нибудь опыт эксплуатации тойоты алтезы?

У нас была, два года назад продали. Хорошая машина! Но мне понравилось ее продавать :-) было несколко желающих, но пока они договаривались с проверками и механиками, пришел парень проехал круг и купил без всяких проверок и механиков. Три дня на трэйд ми продержалась (buy now)
 
Воспользуюсь темой. Коллеги, возник такой вот вопрос по покупке авто:
Мы перед переездом в НЗ планируем на недельку зависнуть в Токио. Стоит ли там прикупить авто и оформить его доставку паромом в НЗ, или же лучше не морочиться и воспользоваться услугами нз диллеров/трейдми на месте? Скажем речь идет об аутлендере 2004-2006 года, как вариант. Есть у кого-нибудь такой опыт и/или одобрения/возражения?
Поскольку машина при покупке ее в Японии по пути в НЗ явно не тянет на "минимум год владения", то получается, что бонуса в виде безналогового провоза имущества мигранта при въезде в страну не будет. Т.е. плюсы, наверное, только в немного меньшей стоимости с учетом доставки и растаможки (или нет?), аккуратной эксплуатации прежним владельцем и гарантированно (почти) японской начинке.
Хотелось бы услышать аргументированные мнения. И если, скажем, стоит провернуть такой финт, то уместно ли будет брать сразу две машины - на семью - один SUV и еще что-то поэкономичнее для поездок "в булочную"? :)
 
Кстати насчет аккуратной эксплуатации. У меня кивосы в офисе обратное говорят :), что если это NZ NEW car то лучше, ибо они аккуратнее.

Здорово когда финансы позволяют не задумываться над тем что на время поиска работы может не хватить недюжек :)
 
Last edited:
Воспользуюсь темой. Коллеги, возник такой вот вопрос по покупке авто:
Мы перед переездом в НЗ планируем на недельку зависнуть в Токио. Стоит ли там прикупить авто и оформить его доставку паромом в НЗ, или же лучше не морочиться и воспользоваться услугами нз диллеров/трейдми на месте? Скажем речь идет об аутлендере 2004-2006 года, как вариант. Есть у кого-нибудь такой опыт и/или одобрения/возражения?
Поскольку машина при покупке ее в Японии по пути в НЗ явно не тянет на "минимум год владения", то получается, что бонуса в виде безналогового провоза имущества мигранта при въезде в страну не будет. Т.е. плюсы, наверное, только в немного меньшей стоимости с учетом доставки и растаможки (или нет?), аккуратной эксплуатации прежним владельцем и гарантированно (почти) японской начинке.
Хотелось бы услышать аргументированные мнения. И если, скажем, стоит провернуть такой финт, то уместно ли будет брать сразу две машины - на семью - один SUV и еще что-то поэкономичнее для поездок "в булочную"? :)

Навскидку, из минусов импорта:
- Может не получиться в живую посмотреть машинку
- Ждать 1,5-2 месяца

Из плюсов:
- Может получиться процентов на 15-20. А может и не получиться. :)
 
Воспользуюсь темой. Коллеги, возник такой вот вопрос по покупке авто:
Мы перед переездом в НЗ планируем на недельку зависнуть в Токио. Стоит ли там прикупить авто и оформить его доставку паромом в НЗ, или же лучше не морочиться и воспользоваться услугами нз диллеров/трейдми на месте? Скажем речь идет об аутлендере 2004-2006 года, как вариант. Есть у кого-нибудь такой опыт и/или одобрения/возражения?
Поскольку машина при покупке ее в Японии по пути в НЗ явно не тянет на "минимум год владения", то получается, что бонуса в виде безналогового провоза имущества мигранта при въезде в страну не будет. Т.е. плюсы, наверное, только в немного меньшей стоимости с учетом доставки и растаможки (или нет?), аккуратной эксплуатации прежним владельцем и гарантированно (почти) японской начинке.
Хотелось бы услышать аргументированные мнения. И если, скажем, стоит провернуть такой финт, то уместно ли будет брать сразу две машины - на семью - один SUV и еще что-то поэкономичнее для поездок "в булочную"? :)

выгодно - однозначно, если решитесь - дам телефон нашего чувака в окленде, который делает инспекцию ввозимых авто для таможни
 
Всем спасибо за ответы! Будем думать, прикидывать. Посмотрю еще раз на трейдми цены.

Хлtбопечку ... и в булочную ездить не надо....
... можешь и налететь на бабки по приведению авто в соответствие с местными нормами....

Хлебопечку и так везем, вторая будет лишней. ))) А вот две машины на семью из 4 человек само то, думаю: одна пожирнее для поездок за город и так, повседневка, магазы и пр., и вторая для супруги, детей в школу и обратно и т.д. Ну и то, что придет через месяц - не страшно. Все равно пока поиски рента и пр., наверное будем с CBD пешедралить. :) Карго с домашним стафом тоже придет не сразу, так что без машин можно чуток и потерпеть. В общем чапай думать будет.
А какие могут быть сложности, на вскидку, с импортом авто? С учетом что из Японии и юридически чистая будет, плюс стандартный стим-клининг перед отправкой паромом?
 
есть официальные инструкции как ввозить машину здесь и обратите внимание на год машины (в НЗ существует ограничение на ввоз авто старше 2005 года)
но по моему люди не заморачиваются с самостоятельным ввозом, если только они не жили в японии и хотели бы забрать свою проверенную "ласточку" с собой. Если хочется присмотреть "свою" машину в японии, то как правило сначала находится "свой" аукционер, который будет подбирать вам именно вашу машину (чтоб салон непременно кожа "топленное молоко", кабриолет, чтоб на ней катался исключительно только один японец, и то, только по воскресеньям 2 раза в месяц, например, и тд и тп)
разумеется, никто не запрещает вам купить машину в японии и импортировать ее самостоятельно, но в таком случае, изучите бумажки на сайте NZTA, будьте подготовленны.
 
Кстати насчет аккуратной эксплуатации. У меня кивосы в офисе обратное говорят :), что если это NZ NEW car то лучше, ибо они аккуратнее.

Здорово когда финансы позволяют не задумываться над тем что на время поиска работы может не хватить недюжек :)

NZ NEW car лучше с кивосской точки зрения потому что реальный пробег проверяется на раз-два-три из домашнего компьютера.
ИМХО - энзе нью машинки уступают в комплектации (беднее) чем JDM
Japanese domestic market - Wikipedia, the free encyclopedia
 
Спросить хочу.

Приус, Тойота.
Компьютерная диагностика - она покажет реальное состояние машины (батареи, износ, на что надо обратить внимание),
или это законный способ отнимание денег у населения???

Спасибо. :)

нет не покажет
 
Я уже обжегся покупать машины после кивосов, больше не буду. Они за машинами не следят вообще, как пример - один из коллег на работе, который НИ РАЗУ не менял в машине масло. А зачем - говорит? Мне на ВОФ масло доливают до уровня и все. Если бы не тойотовский 3S то я думаю мотор бы сдох уже - машине лет 15-18 как минимум из них тот парень владеет ей лет шесть.

Мой вэн рабочий, пробег за 215000 перевалил, я когда его получил, было 162000. За это время переделана куча поломок, меняли стартер (когда отказал на третий раз и замкнули щетки и половина предохранителей сгорела), коробку передач (когда из за одного и того же масла на протяжении 10 лет и 200 тыс пробега перестала включаться третья передача - вообще), мотор на стеклоочистителях (заклинил), еще кучу всего делали но только когда отвалится совсем... из последнего - клинило маслонасос и масло под давлением картерных газов выбросило на коллектор и оно задымилось - думал ппц сгорю... тоже подшаманили наскоряк и мне торжественно вручили огнетушитель **************************** just in case, масло жрет - доливаю по 4 литра канистре почти полной между заменами... недели две назад заклинило насос кондиционера, ТО на 200 000 не делалось вообще, а там дохрена чего менять надо... у шефа один ответ - мы тебе скоро новое авто купим, а это будем продавать... И это Хайс и достаточно свежего года. Предыдущую трахому шеф "по карифански" продал нашему бывшему контрактщику за 13 000 долл :o Вот и прикиньте, кто то же так же имеет шанс купить подобное авто...

Можете у Кости спросить, как у них по страховке машины с гнутыми мостами и кривыми тормозными барабанами клиентам возвращали - политика компании минимизировать убытки...

А насчет личного авто, так как нет возможности (а вернее сказать, желания) платить огромные бабки за машину с салона, прошлое авто мы привезли с аукциона, зная состояние и пробег. За 2 года эксплуатации одна незначительная поломка - кислородный датчик, больше вообще проблем не было. А, ну и комплект резины купили недавно совсем - старый комплект (2004 года выпуска) износился да и трещинами немного пошел. Думаю еще пару лет поездим и будем продавать, а себе опять с Японии притащим, ну, или если "созреем", будем новое авто брать.
 
Мой вэн рабочий, пробег за 215000 перевалил, я когда его получил, было 162000. За это время переделана куча поломок, меняли стартер (когда отказал на третий раз и замкнули щетки и половина предохранителей сгорела), коробку передач (когда из за одного и того же масла на протяжении 10 лет и 200 тыс пробега перестала включаться третья передача - вообще), мотор на стеклоочистителях (заклинил), еще кучу всего делали но только когда отвалится совсем... из последнего - клинило маслонасос и масло под давлением картерных газов выбросило на коллектор и оно задымилось - думал ппц сгорю... тоже подшаманили наскоряк и мне торжественно вручили огнетушитель **************************** just in case, масло жрет - доливаю по 4 литра канистре почти полной между заменами... недели две назад заклинило насос кондиционера, ТО на 200 000 не делалось вообще, а там дохрена чего менять надо... у шефа один ответ - мы тебе скоро новое авто купим, а это будем продавать... И это Хайс и достаточно свежего года. Предыдущую трахому шеф "по карифански" продал нашему бывшему контрактщику за 13 000 долл :o Вот и прикиньте, кто то же так же имеет шанс купить подобное авто...
.

)))) мой рабочий хайс 2010 года и пробег 40 тыщ - 3 раза тойота забирала назад менять чето. так вот в НЗ салонные машины так называемые NZ NEW - полный хлам, собранный непонятно где, качество жигулей. Японский импорт однозначно - лучший выбор
 
А зачем она тогда нужна???

она нужна при ремонте - найти неисправности в электронике или неисправные датчики или стереть ошибки после ремонта
если есть неисправность -все видно на приборной панеле без всякой диагностики
это просто модно подключать авто к компьютеру
 
У нас масло было мало, а ничего на приборной доске не загорелось!
Хорошо, что муж мне мешал собираться, и я его послала отправила воду в бачок опрыскивателя заливать, вот он и посмотрел везде где смог... :(
А так бы снова на веревке , точнее на грузовике с гор приехали бы.... :(

ну дак надо жиж на приборную панель смотреть после включения зажигания, никакая компьютерная диагностика вам уровень масла не покажет, его только руками проверять, причем регулярно
 
никакая компьютерная диагностика вам уровень масла не покажет
уровень не показывает, но Volvo S70/V70 1997-2002 г показывает сигнал, что нужно долить масло, его мало. :)
 
нет не покажет

еще как покажет. Далеко не все, разумеется, но зачастую то что просто так не увидеть.

У меня например датчик детонации накрылся, а обнаружил я это только путем "хака" - в инете вычитал как активировать режим самодиагностики (путем танцев с бубном проводками, замыкая разъемы в диагностической колодки и отбивая чечетку на педали тормоза) и по миганиям уж не помню чего считывать коды ошибок. Комп делает это легко и просто.
 
Back
Top