Подготовка к переезду и переезд

3_desires

Active member
Итак попробуем описать все, что необходимо сделать ДО отъезда из страны. Пункты могут выполняться в любой очередности.

1. Разобраться с долгами перед государством и различными кредитными организациями.
Проще всего проверить ваши долги перед нашим любимым государством. Здесь могут оказаться критичными даже ваши невыплаченные штрафы за машину в 100 рублей. Все что вам нужно знать, это ваш ИНН. Идете сюда и проверяете должны ли вы что-то. Если должны – то сходите в налоговую и отдайте долги, ибо сейчас вас запросто могут не выпустить из страны при наличии долгов перед государством.
Далее я бы рекомендовала собрать все ваши банковские карточки, счета, кредиты и вклады. Закрыть и отдать все что можно, оставить или вновь завести счет в каком нибудь приличном банке, желательно предоставляющим хороший интернет банкинг, и залить туда оставшиеся денежки. При наличии хорошего интернет банкинга, вы сами сможете перевести деньги в НЗ с этого счета на Нзшный запросто через интернет.(только про возможность перевода на заграничный счет нужно уточнить в банке)
Ну и последний штрих здесь, сходите на всякий случай в службу судебных приставов и возьмите у них справочку, что они не имеют к вам притензий!

2. Определиться с существующей недвижимостью.
Если у вас есть недвижимость в РУ, не спешите ее сразу продавать. Лучше оставьте доверенность родителям-друзьям на продажу. Т.е. в любой момент, если сами не сможете ее продать, попросите родителей, они продадут и денежки переведут вам на Нзшный счет. Так же либо договоритесь с родителями-друзьями, либо сами оплатите коммунальные услуги за год вперед. Не забывайте, что сейчас государство, при неуплате комплатежей, может изъять вашу квартиру в счет долгов!!!
Если у вас не получены какие-либо документы – свидетельство о собственности или неузаконенная перепланировка – постарайтесь все эти документы получить ДО отъезда. Чтоб потом не было проблем с продажей.
Оставьте телефон родителей вашим соседям – на случай пролива и прочих непредвиденных обстоятельств.
добавление от curious:
Оплату квартплаты можно организовать с Расчётным Центром (бывшие ДЭЗы, ЖЭКи,проч) как прямой ежемесячный дебит с вашего счёта в банке :) Есть также выбор включать ли в эту оплату расходы за электричество. :dr: Это удобнее и нагляднее, так как квартплату меняют время от времени, а через интернет сразу видно сколько отчисляют (и сколько вам нужно добавлять к этому счёту в процессе).
При открытии счёта в банке, предоставляющем интернет услуги, советую открывать 2 счёта, один в рублях, другой в валюте.
добавление от akern:
Если прописаны в недвижимости, то имеет смысл узнать смогут ли Вас выписать без личного присутствия или по доверенности. У меня с этим возникли проблемы, выписать смогли только по отдельной доверенности и заверенному заявлению на выписку.
добавление от Drey:
На счет выписки две копейки добавить хочу. Бывает и так на местах, что никакая доверенность не поможет - требуют только личного присутствия. Выходом из этого является выписка через консульство. Мы там написали заявления в сентябре, в январе нас выписали. Обошлось без необходимости ехать в Ру, но пришлось ехать в Велик.

3. Распродажа имущества.
Развеселенький процесс!
Для начала вам нужно понять – везете ли вы с собой вещи каким-либо образом в НЗ или все оставляете в РУ. Затем четко определитесь по весу и цене, что именно вы везете а что оставляете. (для справки – перевоз вещей в НЗ карго выходит приблизительно 150-200 рублей за кг из Москвы). Различные негабаритные вещи типа велосипедов и т.п. – однозначно лучше продать. Некоторые форумы советуют перевозить велосипеды при цене этого изделия больше 1 тысячи доларов США. Лично мы составили список того, что мы должны продать, загнали все в эксель и начали выкладывать объявления в из рук в руки. Продавали все – почти все спорттовары – велосипеды, коньки, ролики, лыжи и т.п., некоторую мебель и проч. Почти все смогли распродать за месяц! Главное назначить правильную цену! Если что-то можно подарить или отдать – тоже вариант! :brazil:

4. Врачи!
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Сходите к стоматологу. Даже если у вас идеальные зубки – посетите врача! А уж если не идеальные – то тем более. Если есть какие-било проблемы со здоровьем, обязательно посетите врачей. К примеру, если проблемы со зрением, посетите окулиста! И еще совет – закупите линзы, если пользуетесь, месяцев на 6-8, чтоб сразу в НЗ не лететь к врачу, к которому придется идти за рецептом на линзы.

5. Авиа и железнодорожные билеты.
Заранее озаботьтесь покупкой билетов. Я бы рекомендовала данный ресурс, но в принципе на форуме люди пользуются и посошком и прочими сайтами, можно просто поискать билеты на сингапурских авиалиниях. Подбирайте билеты по цене и полному времени в пути. Очень часто дешевые билеты означают длительные ожидания в каких-нибудь пересадочных пунктах.
Очень внимательно изучите места пересадки. Иногда некоторые страны требуют обязательную транзитную визу. Положим, Австралия, требует наличие транзитной визы даже если вы не будете выходить из аэропорта.
Так же, когда заказываете билеты, аккуратненько проверяйте имя и фамилию. Все должно быть в точности как в паспорте. Не вводите отчество!
Также не забудьте, что сейчас билеты на поезд можно купить через сайт РЖД. Предварительная покупка билетов начинается за 45 дней!
 
Last edited:
Re: подготовка к переезду

6. Медикаменты.
Потратьте время и составьте список необходимых вашей семье медикаментов на первое время. Все закупите и переведите список на английский, чтоб на таможне не было проблем.

Аптечка:
□ Жаропонижающее - аспирин, парацетамол, анальгин.
□ Стерильный бинт.
□ Уголь активированный , Смекта, можно Иммодиум.
□ Лейкопластырь узкий, в рулоне. 1 шт.
□ Средство от боли в горле - фарингосепт или фарингопилс. Антигриппин.
□ Терафлю.
□ Йод.
□ Перикись водорода.
□ Мазь от ушибов и растяжений.
□ Капли в нос и ушные капли, типа: отипакс, либо борный спирт, чтобы греть.
□ Капли в глаза.
□ Темпалгин, цитромон – средство от головной боли.
□ Новопассит или персен или валерьянка, кровалол.
□ Ношпа
добавление от Лолы
Из перечисленного есть смысл везти сюда только корвалол, но-шпу, темпалгин и цитрамон.
Парацетамол, аспирин, перекись продаются в супермаркетах.
Капли для глаз есть всякие разные и в нос тоже.
Бинты, йод, валерьянка (и прочее успокоительное), уголь и мази в ассортименте есть в Русской аптеке.

7. Перевозка вещей Карго.
Итак, вы решили что у вас есть необходимые достаточно дорогие вещи, которые просто не умещаются в багаж. Выход для вас – Cargo! ЗАРАНЕЕ собирите все вещи, еще раз все пересмотрите, взвесьте, и начинайте собирать вещи. Мы купили несколько коробок в ОБИ, обложили их туристическими ковриками или упаковочной плекой в пузырик. Всю технику еще отдельно завернули в эту упаковочную пленку и подписали. Обувь намыли щеткой с мылом! Чтоб ни грязинки не просочилось! Для одежды можно использовать сумки «мечта оккупанта», для прочего обычные коробки. Все укладывается, взвешивается, измеряется. На каждую коробку я приклеила файлик, в него вложила описание того, что везем на 2х языках и заклеила скотчем.
Обратиться можно в следующие службы:
i) Домодедово Карго
ii) UTG Express (сами мы выбрали эту компанию)
iii) Карго в Шереметьево и т.п.

более подробно читайте здесь.

8. Переводы документов
Я рекомендую заранее озаботиться переводом документов, которые могут пригодиться вам в НЗ. Это дипломы, права и т.п.
добавление от curious:
Иногда некоторые службы в НЗ не признают переводы, сделанные не признаваемыми ими переводчиками, поэтому приходится делать переводы повторно здесь на месте через офоциальные конторы.
Не заморачивайтесь особо с переводами, их здесь можно сделать. Но вот что важно - берите с собой ВСЕ ОРИГИНАЛЫ важных документов (или их нотариально заверенные копии, а также получите повторные документы, если утеряны оригиналы; важны документы удостоверяющие смены фамилий).
добавление от akern:
перевод прав смысла делать нет, для пересдачи на местные нужен перевод от авторизированного переводчика (Finding an approved translator | NZ Transport Agency)

9. Связь с родителями и друзьями
Нужно открыть родителям счет в банке, чтобы пересылать деньги, как туда так и обратно.
Так же нужно провести им интернет и поставить скайп, чтобы обшаться.
Так же некоторые рекомендуют собрать все необходимые контакты друзей и знакомых где-то в одном месте.

10. Рекомендательные письма и подготовка к поиску работы.

Постарайтесь, по возможности, получить рекомендательные письма на английском от всех ваших предыдущих руководителей, и, что более важно, если есть, ваших англоговорящих коллег.
Если у вас есть свободное время, то было бы неплохо подготовить резюме и шаблон коверинг леттер. По приезду на все это точно не будет времени!!!

11. Заказ отеля или жилья и машины на первое время
Во-первых, на форуме уже есть несколько тем по этому поводу
ссылки от Знатока Живописи
Здесь списки хостелов в Веллингтоне, выбирайте на вкус

http://www.backpackerboard.co.nz/hos...on-hostels.htm

http://www.bbh.co.nz/bbh_HostelSearc...ist&AreaID=219

Лично мы решили не изобретать велосипед и на первое время просто забучить один из отелей в Окланде на первые 5 дней.
При выборе машины набрали в Гугле rent a car Auckland - и выбрали подходящую нам машинку.

12. Перевоз денег
Как бы тоже есть отдельная тема

Лично мы вообще везли деньги аж 3мя различными способами :) Во-первых мы взяли возможный максимум налички в доларах, затем почти все оставшиеся деньги в чеках американ экспресс, а часть денег оставили на карточке - при том карточек на один счет у нас было 2 - Мастер кард и Виза. Что могу сказать, моя Виза Альфа банка в штатах частенько не работала, здесь же Мастер кард этого же банка работает всегда!!!
По приезду, все деньги наличкой и чеками слили в на НЗшный счет в банке, а деньги с карточки до сих пор продолжаем тратить, расплачиваясь в магазине и тп.
 
Last edited:
Re: подготовка к переезду и переезд

Переезд
Итак, все вышеперечисленное сделано, вещи сданы в Карго и вы счастливые и довольные можете ехать в аэропорт. Итак

1. Не забудьте распечатать заранее конфирмейшены авиабилетов, бучку отеля и машины, если таковые имеются.

2. Вы можете взять с собой следующие вещи – ручную кладь (обычно 7-10 кг на человека) – это рюкзак или небольшая сумка, и чемодан (обычно 20-30 кг на человека) – это обычный чемодан на колесиках. Для себя мы нашли идеальный вариант – жесткий чемодан на 4х колесах, который удобно катить в любых направлениях. За перевес багажа, если таковой будет иметься, вам придется заплатить. У каждой компании свои расценки.
В ручную кладь, кстати, нельзя класть пузырьки с жидкостью более 100 мл (авиапассажирам разрешено проносить на борт в прозрачных целлофановых пакетах напитки в отдельных емкостях не более 100 мл. каждая. А их совокупный объем не должен превышать одного литра), а так же различные колющие и режущие предметы, такие как ножницы и т.п. Положите все пузырьки в отдельный пакет в рюкзак сверху, чтоб их в любой момент можно было без проблем достать.

Еще немного полезной информации насчет ввоза денег и драгоценностей:
NZ: Ввоз национальной и иностранной валюты неограничен (декларация обязательна, если сумма превышает 10000 новозеландских долларов).
Все ограничения см здесь
Из России на вывоз ограничений почти нет. Драгоценности можно вывозить в любом количестве, но не старше 100 лет, иначе это уже произведения искусства. Валюту: до 3000 долларов без декларации, до 10 000 долларов надо декларировать. Свыше 10000 долларов - на кредитной карте. Обратите внимание на авиабилет. Там указано разрешенное количество багажа. Сверх этого - за плату.

3. В ручную кладь рекомендую положить следующие вещи
Карточка с деньгами
Документы (права, оба паспорта)
Деньги
авторучки.
Карты местности
Ноутбук
Адрес отеля и бучку
Карточку Miles&More или другие карточки авиакомпаний
Распечатка билетов
Подушку под голову и спальные очки
Снотворное
Салфетки для лица и носовые платочки
Влажные салфетки
Украшения
Декоративная косметика
Тональный крем и карандаш
Фотоаппарат
Мобильник и зарядник
Симка для мобильника
Игровые карты
Книга
Плеер с батарейками
Очки обычные


 
Last edited:
Re: подготовка к переезду и переезд

4. В чемодан не забудьте положить следующее
Одежда:
Теплая одежда – шарф, перчатки и шапку, повязку на голову, ботинки.
Куртка
Жилет
Кофта
Нижнее белье и носки.
Шлепки.
Летние головные уборы.
Купальник
Юбки.
Джинсы
Рубашки
Футболки.
Очки темные
Дамская сумочка
Туфли
Кроссовки
Спортивный костюм
Шорты
Домашнее платье
Сорочка или пижама

Косметика:
Дезодорант
Зубная щётка и зубная паста
Расческа
Мочалка
Бритва
Крем для рук, для лица
Средствово для загара (летом)
Гигиеническая губная помада
Заколки для волос
Лак для ногтей
Пилка для ногтей

Остальное:
Батарейки-аккумуляторы
Зарядник для батареек
Ножницы – обычные и маленькие
Иголка, нитки, пуговицы, кусочки материи, булавки.
Можно любимые фотки и игрушки
Ежедневник
Переходник для розетки

Аптечка (см пункт выше)
 
Re: подготовка к переезду и переезд

В дополнение к теме, инфа с сайта Immigration NZ :
Preparing for your departure
Here’s a checklist of preparations you may need to make before you leave. And we’ve included some useful information to help you decide what to bring to New Zealand.
Preparing for departure
 
Re: подготовка к переезду и переезд

итак вы все собрали, упаковали и готовы ехать :)

Перелет
буду писать про Россию, а именно про Москву (в остальных городах все more or less одинаково!)
Итак вы купили билет и у вас вылет положим из Шереметьева или Домодедова. Если вы не берете такси или машину, то можете запросто добраться до аэропорта на аэроэкспрессе, которые ходят каждый час и идут достаточно быстро и без остановок.
Прибыть в аэропорт нужно заранее - часа за 2-3, но чек ин начнется за 2 часа. По билету увидите куда нужно идти, обычно на табло горит номер рейса и время вылета. За 2 часа подходите на check-in, если у вас есть декларируемые вещи, то еще раньше, т.к. нужно составить декларацию в 2х экземплярах и идти уже через красный коридор (положим вы везете более 3 тыс доларов наличкой и тп). Подходите к нужной вам стойке, даете паспорт и распечатку билета, вам дают билеты и забирают чемоданы. Далее проходите таможню (там обычно спрашивают куда летите, по какой визе и зачем) и вот вы в зоне дьюти фри. Здесь вы находите свой гейт, обозначенный на билете, и ждете когда объявят посадку - обычно за 20-40 минут до вылета (в зависимости от того, где именно будет происходить посадка в самолет). В самолете с вами последний раз во время вашего путешествия будут говорить по русски - наслаждайтесь :) Первый полет обычно продолжительный - это Эмираты, Токио, Пекин, Шанхай, Сингапур и много других городов :) так что постарайтесь поспать :) с собой рекомендую прикупить подушку на шею - продается во всех аэропортах. на ней спать по-удобнее!

Посадка, пересадка на следующий рейс. Здесь идите по указателям а-ля International connections, далее находите своего оператора (если у вас нет билетов из текущего аэропорта), положим Air New Zealand, подходите к их стойке, даете распечатку билетов, вам дают билеты и вы ждете своего самолета у гейта. Багаж обычно не нужно забирать аж до НЗ. НО уточните это еще в России! иногда в некоторых перевалочных пунктах вам нужно самим сходить забрать багаж и самим его зачекинить. еще обязательно уточните, нужна ли виза для транзитных пассажиров в городе через который вы летите. Положим в Австралию, даже если вы просто через нее летите и вас всего лишь пересадка, нужна транзитная виза. Получить ее нужно заранее в Москве в посольстве АУ.

Вот вы приземлились в НЗ. Здесь достаточно строгая политика досмотра привезенных вещей (пожалуй самая крутая что я видела за все свои путешествия!). Так что не вздумайте брать с собой никакой еды!!!! Вроде говорят что можно всякие там конфеты и т.п., но мы, от греха подальше, все выкинули :) В самолете вам предложат заполнить анкету с которой вы дальше будите проходить таможенный досмотр. Вы можете скачать ее заранее и заполнить дома. ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ ОТДЕЛЬНО. Исходя из этой анкетки вы будете идти по быстрому пути с вещами или по медленному :)

По прилету первым делом идете на проверку вашей визы. Если у вас ПР или гражданство - идете к офицерам с надписью Резиденты и Граждане, иначе к к офицерам, занимающимся прочими визами (тут обычно большая очередь). Вас попросят показать паспорт, визу, спросят о цели визита и тп. Далее поставят печать и вы пойдете за чемоданом. Берете чемодан и вот тут вам понадобится ваша анкета. Перед выходом ее смотрят, и если вы везете дерево, наличку больше 10 тысяч НЗ доларов и тп - вы идете на доскональный досмотр, там вас скорее всего заставят вскрыть чемодан или заполнить доп. анкету. Если все ОК, то вы идете на обычную просветку вещей и вот вы уже в НЗ. Поздравляю :)

На выходе у вас несколько вариантов, взять такси (дорого но быстро), дождаться автобуса до города ( 16 доларов, едет быстро, ходит часто, но приезжает только в центр на Квин стрит), взять машину в прокат (забучить ее лучше заранее, выбор компаний большой) и в общем то все!

Не буду пиарить Водафон, но в принципе не плохая идея, если вы без машины, купить симку в аэропорту. Удовольствие, конечно не дешевое :( 50 доларов, из них 30 доларов стоит сим карта! и 20 доларов кладут на счет. Так же у вас будет 100 Мб (на данный момент по акции) интернета в месяц в течение 3х месяцев бесплатно! Цена на звонки достаточно высокая.
Если же есть машина или с телефоном не горит, то можете купить в любом супермаркете симку 2degrees (местный ТЕЛЕ2) за 2 долара, вставите ее в телефон и все заработает сразу :) и у вас будут эти же 2 долара на счету. По дороге из Аэропорта в Окленд справа большой магазин FoodTown, в котором продают эти симки.

Переходник для русских розеток можно тоже сразу купить в аэропорту. Цены везде прибл. одинаковые!
 
Last edited:
Re: подготовка к переезду и переезд

Машина и паркинг

итак вы прилетели и со всеми вещами заселились в гостиницу. Выбор гостиниц огромен! Мы жили в HolidayInn Airport Hotel первые 2 дня. Нам показалось это удобным. Мы взяли машину в рент в аэропорту (парадокс, но в аэропорту машину оказалось брать дешевле чем в сити) и поучились ездить по левой стороне пока мало машин :) В Окленде проблемы с парковками, особенно в рабочие часы. Обычно в центре в рабочие часы все стоянки везде платные. Вы увидите везде вдоль улиц значки с цифрами, а-ля 120, это означает что стоять на этом месте можно не больше 120 минут, если еще рядом написано Pay and Display, то за нее еще нужно будет и заплатить. Обычно еще пишут когда эта стоянка платная (обычно с пон. по пятницу с 8 до 18ти). Т.е. паркуетесь, подходите к автоматику на улице, смотрите сколько вы сейчас можете здесь стоять, сколько стоит, суете монетки, вам выдется чек, кладете его в машину под стекло и идете гулять. Ночью как правило такие паркинги бесплатны! Но что днем, что ночью места найти очень трудно :( Разве что в выходные полегче.

Рент жилья и магазины с едой
Не такое уж и сложное, казалось бы дело.. но выбирайте время прилета :) перед 1м марта и 1м сентября не самая лучшая идея приезжать! Начинается учеба у студентов!!! разбирают все и по бросовым ценам!
Вариантов поиска рента масса. Агенства (просто идете туда ногами и говорите что хотите. приходить лучше утром), вам назначат время просмотра, если все подойдет подпишите на месте контракт, почти всегда можно отдать БОНД (4ре недельных цены, возвращается после того как вы съедете, если квартира будет в хорошем состоянии), недельную оплату и плата агенту (обычно недельная оплата + налог) наликом (иногда некоторые агенты хотят только переводом на их счет). Итого приготовьте сразу сумму, равную недельному платежу помноженному на 6 + еще чуть-чуть :)
Трейд ми , находите подходящее вам по цене и месту жилье, звоните и идете смотреть. Обращайте внимание на то, когда жилье available и даже переспрашивайте это при звонках. Частенько жилье доступно будет лишь через неделю!
Обращайте внимание на место! Положим, если у вас нет машины, то лучше жить по-ближе к магазину! Большой магазин Countdown располагается по адресу Auckland City 76 Quay Street - лучше жить по-ближе к нему. На сайте можете заказать OneCard - скидочно-накопительная карта, действующая в сети Countdown, FoodTown, WoolWorths. Так же в сети этих магазинов вы сможете найти все необходимое на первое время для дома и семьи :)
Если есть машина, то обращайте внимание на паркинг!
Контракт: есть 2 вида контракта на квартиру. 1. All inc - все включено, и вода и интернет и все (мы живем так). ни о чем не нужно думать, но цена обычно выше. 2. За все платите вы дополнительно. Тогда добавляйте еще интернет 60-100 доларов в месяц, воду и эл-во с газом - еще где-то 60-100 доларов в месяц ( точные суммы не знаю :( )

Банки
В принципе в НЗ, как и в любой цивилизованной стране, можно жить с минимальным наличием кеша в кошельке. Так что по приезду мы сразу все деньги обменяли на местные долары, завели счет в местном банке и получили карточки. Филиалы почти всех банков есть на Квин Стрит, все что вам нужно это паспорт и деньги (чеки, кеш - как вам угодно). Определяетесь с банком и они будут счастливы открыть вам счет :) Большие банки это Westpack, National bank of New Zealand и т.п. После открытия счета, вы можете установить автопейнмент за вашу квартиру, деньги будут сниматься раз в неделю автоматически и переводиться на счет овнера вашей квартиры.

Покупки на Трейд Ми
тут все происходит цивилизованнее чем в РУ :) Если у вас нет какой то техники, машины и проч, и нет достаточного кол-ва денег, трейд ми это выход :) Можете принять участие в аукционе или купить по цене buy now. Мы купили Wi-Fi точку за 50 доларов, магазин же предлагает самую дешевую за 100
 
Last edited:
Re: подготовка к переезду и переезд

Крайне рекомендуется, также, обзавестись IRD номером. Это местный ИНН. Получать его придется в любом случае, но, на мой взгляд, лучше это сделать раньше.
Вообще IRD требуется, чтобы платить налоги с любого дохода. Можно, конечно, и не геммороиться и платить налоги прямо так. Правда, при этом налоговая ставка будет фиксированная - 45%.
Для того, чтобы сделать IRD, достаточно выполнять несколько простых шагов:
1. Скачать форму http://www.ird.govt.<abbr title=ir595 (для частников) или http://www.ird.govt.<abbr title=ir596 (для остальных), распечатать и заполнить (или заполнить и распечатать - кому как удобнее)
2. Сделать ксерокопию паспорта (главная страница + страница(ы) с визой/пермитом)
3. Сделать копию одного (любого) документа из списка:
3.1. Письмо, подтверждающее, что вы являетесь студентом
3.2. Джоб оффер, отпечатнный на официальном бланке компании
3.3. Международные права
3.4. Российские права + перевод на английский язык, сделанный у http://www.nzta.govt.<abbr title=авторизованного переводчика
4. принести заполненную форму, сделаные копии и оригиналы на http://nzpost.co.<abbr title=ближайшую почту
5. заплатить кругленькую сумму (0 рублей 0 копеек в любой валюте)
6. в течение 2х недель получить письмо с вашим IRD номером.

Здесь все вышесказанное кратко описывается. Ссылки на нужные формы можно найти там-же.
 
Last edited:
Re: подготовка к переезду и переезд

Магазины
больших магазинов с едой тут не много, но в принципе хватает :) Наш фаворит уже описанный выше CountDown, но есть еще Pack&Save - их не бывает в центре. Ближайший вроде как в Онехунге. И New World - мне не очень нравится, но в принципе пойдет :) Ближайший в центре рядом с парком Виктория. В нем так же действует карта FlyBuys.
Всю мелочь для дома можно приобрести в магазине WareHouse - есть и в центре - на Queen Street и много филиалов не в центре.

Большие торговые центры - Botany Town Center - здесь можно и одежду купить и кучу всякого стафа для дома начиная с мебели и заканчива я техникой :)
Silvia Park, New Lynn Mall - одежда
DresSmart - распродажный магазин с одеждой
ну и еще много всяких магазинов - гуглите...... :)
 
Last edited:
Re: подготовка к переезду и переезд

Добавлю про налоги (https://service.nalog.ru/debt/):
Нужно смотреть во всех регионах где была хоть какая-то собственность и могла возникнуть задолженность (последний выпадающий список).
Я вот например думал что регион - это просто подставляется регион где выдан ИНН ... - а оказывается что это критерий поиска ... - (блин опять не по человечески сделали - год знал про сайт - а только сейчас случайно обнаружил)
Также если меняли фамилию - то пробовать все варианты ...
 
Re: подготовка к переезду и переезд

Спасибо, очень полезная информация!
 
Re: подготовка к переезду и переезд

Спасибо, очень полезная информация!

Ребята, вы просто супербизоны, все разложено по полочкам для растерянных новоприбывших, по приезду поставлю вам памятник...:D
 
Re: подготовка к переезду и переезд

не покупайте евро адаптеры в аэропорту по 20 баксов, они на каждом углу по 5, а в китайских лавка по 2.5
 
Re: подготовка к переезду и переезд

не покупайте евро адаптеры в аэропорту по 20 баксов, они на каждом углу по 5, а в китайских лавка по 2.5

Ого, а можно точный адрес "китайских лавок"? А то мы зашли в одну такую, так там еще дороже чем в аэропорту - 25$.

П.С. Купили одну штуку в Варехаузе за 15$ кажется.
 
Re: подготовка к переезду и переезд

Добавлю про розетки:
В Варехаусе можно купить отдельно вилки я брал по 2.99. Просто отрезаете старую розетку и прикручиваете новую. 10-15 минут на один хвост.
 
Re: подготовка к переезду и переезд

Вопрос к тем, кто пользовался услугами по пересылке вещей компании UTG, на которую по советам форумчан пал мой выбор.
Планируем перевезти детские книги и любимые дочкины игрушки, кое-что из моих многочисленных шмоток, которые в чемодан не влезут.
Хотим заказать курьера от двери до двери. Я поняла, что обязательно надо составить опись того, что мы отправляем в коробках. Больше никаких дополнительных документов не надо? Таможне достаточно описи?
Вообще никогда не имела опыта пересылки личных вещей, буду рада любым советам и замечаниям по теме.
 
Back
Top