Оцените пожалуйста мою ситуацию.Путаница с работой и желание иммигрировать

alinmoscow

New member
Доброго дня! прошу совета в нескольких вопросах1)работаю ОФИЦИАЛЬНО специалистом( в трудовой -"специалист"),по профессии я -инженер.Работаю НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ в месяц.Не на полную ставку,у знакомых.Смогу ли я подать на иммиграцию,если для иммиграции требуется 1-2 года опыта работы на полную ставку и определенную зарплату.Как это проверяется? бухгалтер и начальник может мне выдать нужные документы(справки)что я работаю на полную ставку.Зарплату поменять не смогут(зп вообще 2-3 тысячи г. Москва)Или это проверяется как-то на государственном уровне?Оцените пожалуйста мою ситуациюа) профессия инженер,работаю "специалистом"б)зарплата 2-3 тысячи (видна и указана каждый месяц 2 НДФЛ !) а по договору 20 000 рубв)несколько раз в месяц выхожу на работу(в трудовой книге не указано, как у всех ,на какую ставку работаю)Понимаю что иммиграция зависит и от других факторов,но с др.факторами все нормально)

Нет тут такой работы как "специалист"Есть список дефицитных специальностей. Если вашей специальности там нет, то, соответственно, без вариантов. Разве что выучиться на таковую

по специальности(по высшему образованию) я инженер.В список востребованных специальностей-вхожу.а вот опыт работы-"специалист"

соответственно, опыта работы по специальности "инженер" (чего-то там) у вас нет
работы (или предложения работы) в НЗ у вас тоже нет
иммигрэйшн именно так и будет смотреть
то есть голяк

1)высшее образование -есть.Инженер телекоммуникаций2) график не парт-тайм,(неск.раз в месяц)но как это проверя ется и проверяется ли вообще?если будут звонить в фирму,пусть звонят,начальник-друг3)по опыту работы"специалист "так и написано просто " специалист "поэтому переживаб и спрашиваю на форуме,на сколько важно что по опыту я не инженер(как по образованию)а специалист

- - - Добавлено - - -

В список востребованных специальностей вхожу-смотрел.(высшее образование инженер телекоммуникаций)