Можно ли претендовать на партнерскую визу?

Airwalk

Member
Дорогие друзья, простите если подобная тема уже имела место быть . Просто не было возможности прочитать все темы и посты. Если же аналогичный вопрос задавался, то я сразу же удалю. Но в общем ситуация у меня такая:
Моя девушка - гражданка НЗ. Она хочет, чтобы я здесь остался. Я учусь на бухгалтера в AUT. У меня нет желания отдавать ВУЗУ\Государству 25 k за второй году обучения (у меня двухлетняя программа обучения MPA). Виза у меня заканчивается 31 марта... а за второй год нужно оплатить не позднее 1 декабря. Подскажите есть ли какая - нибудь возможность объявить civil union получить партнерскую\визитерскую\рабочую визу ? У кого-нибудь была похожая ситуация??

Last edited by a moderator:
1. "девушка" это значит, что вы с ней живёте или просто встречаетесь, ходите в кафе итд.
2. У вас студенческая лимитка или нет?
Если вы с ней живёте, то у вас контракт на ренту общий? есть общий банковский счёт? готова ли девушка оформлять для вас спонсорство?

1.Мы скорее встречаемся... вместе с апреля. Что понимается под спонсорством?
2. нет, не лимитка .
3. Мы живем в разных домах. сейчас подыскиваем общий для нас двоих.

1.Мы скорее встречаемся... вместе с апреля. Что понимается под спонсорством?
2. нет, не лимитка .
3. Мы живем в разных домах. сейчас подыскиваем общий для нас двоих.

Тогда проблем не должно быть.
Вашей девушке надо будет заполнить форму:
http://www.immigration.govt.nz/NR/r...E-42F9-A023-B3C5F00D10D1/0/INZ1146May2012.pdf

Вот гайд к ней:
http://www.immigration.govt.nz/NR/r...ECE-B5A7-D6E1183B983F/0/INZ119930July2012.pdf

Главные ньюансы спонсорства в том, что если она вам это сделает, то она не сможет это сделать никому другому в течении 5 лет, и делать это можно максимум 2 раза в жизни.

А так, подайотесь на партнёрскую рабочку и через год можете подавать на резиденство.