Как перевезти вещи в Новую Зеландию

Sonya09

New member
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, лечу 25го ноября из Владивостока в Окленд. в 20кг бесплантного багажа не влезаю. Помогите, как наиболее бюджетным способом перевезти еще 10-20кг, не больше. Я живу во Владивостоке, может, кто-то полетит в Окленд в какое-то время, сможет взять что-то, с меня и моего друга всяческая благодарность в Окленде, финансовая или дружеская.
Или просто подскажите, как лучше быть в таком случае?
Спасибо!
 
вот цитата как люди переезжают в АУ

Делимся опытом удачной пересылки карго из Москвы в Мельбурн.

26 августа мы отвезли в Домодедово 100 кг груза, а 5 сентября благополучно их забрали в аэропорту Мельбурна. Как нам сказали в Домодедово, доставить его могли бы и за 2 дня, но мы специально попросили выслать его 3 сентября, чтобы забирать не сразу после приезда (1 неделя хранения груза в Домодедово нам ничего не стоила).

За все это удовольствие мы заплатили 13150 руб. (из них 9450 собственно за перевозку, 700 - сбор за оформление и 100 за безопасность) + 250 руб. (таможенная пошлина) + 72 ауда (за весь сервис в АУ). Итого примерно 15000 руб, т.е. 150 руб/кг. Правда, мы еще отдали 4000 руб за такси Москве, т.к. там держали машину почти 2 часа, пока сдавали груз, но если машина своя, то этих расходов удасться избежать J
 
1. Отправить какой-либо курьерской компанией, но это достаточно дорого, и разницы, если платить за перевес, практически нет.
2. Позвонить в международный терминал аэропорта во Владивостоке и узнать как можно отправить багаж без сопровождения. Это очень выгодный вариант. Но таможенным оформлением вы занимаетесь сами, то есть ходите и заполняете документы во всех необходимых инстанциях в аэропорту. Я отправляла из Москвы в Веллингтон 65 кг примерно за 12 000 р. Убила на это целый день, но сэкономила денег:)
 
пожалуйста!!!! будем очень признательны отчету!!! я пока только читала как в АУ отправляют
:flours:

Как отправить вещи из Москвы в Новую Зеландию
Если вам нужно, чтобы вещи пришли к определенному сроку, то лучше заранее позвонить в компанию "Ист Лайн" в единый информационный центр http://www.domodedovo-cargo.ru/ru/information/?IDSection=11369
Там уже переключат на нужного менеджера, который в соответствии с вашими требованиями подберет подходящий рейс и расскажет о разных тарифах. Лучше с этим менеджером контактировать и в последствии, чтобы он был на рабочем месте, когда вы приедете отправлять груз.
Но если сроки не принципиальны, или если по каким-то причинам вы не позвонили туда заранее - ничего страшного не происходит. Я приехала на терминал и мне уже там бронировали рейс.
Лучше туда ехать с утра, потому что и народу поменьше, да и времени занимает не мало. Я приехала часов в 11 утра, уехала в районе 15.00.
Сначала идете оформлять Заявку на отправку - это в небольшом здании возле стоянки (подробную карту терминала можно посмотреть на вышеуказанном сайте). Менеджер клиентского отдела выдает все необходимые документы (насколько я помню их немного - таможенная декларация и пара заявлений) и рассказывает в какой очередности куда идти. Отвозите груз в зону приема, там его замеряют, взвешивают, считают стоимость и оставляют там на складе временного хранения. Затем идете оплачивать. После этого в зону таможенного оформления - этот процесс занимает, наверное, самую большую часть времени. Там заполняете заявление на тему того, что содержится в грузе, какая стоимость вещей, которые отправляете, нет ли запрещенных вещей (список запрещенный вещей прилагается на месте). Подходит ваша очередь к таможенному брокеру и тут многое зависит от его настроения и вообще от того, какой он человек:) Мне не повезло и меня отправили на таможенный досмотр. Это значит, что все коробки, сумки и т.д. нужно открывать и таможенник может переворошить все вещи. Но в зоне таможенного досмотра мне повезло больше - таможенник не стал заставлять меня открывать все, мы с ним просто мило поговорили, я по-честному рассказала, что я отправляю и он поставив печать, что все ОК, отпустил меня. :)Но знаю случаи, когда люди просто все вытаскивали на досмотре, а это занимает много времени.
После досмотра, опять отправляетесь в зону таможенного оформления к злобному дядечке и он ставит печать, что оформление прошло успешно и груз принят к отправке. С таможенной декларацией с кучей печатей возвращаетесь в начало к менеджеру, у которого вы оформляли заявку. Ну и в принципе все... можно вздохнуть спокойно, лететь в НЗ и ждать там своего груза. Процесс в Домодедовском аэропорту не сложный, но долгий (нужно убить день), хотя и стоит того - доставка курьерской компанией мне обошлась бы в 5 раз дороже.
Ну а получение в НЗ было совсем простым - мы с мужем поехали в офис таможни в Веллингтоне, там заполнили какую-то форму и вечером он поехал на терминал (адрес дают в таможне и забрал груз). На экпертизу обувь не забирали (я слышала, что они это любят), поверили на слово.:)
 
да, читала в АУ, что обувь они на экспертизу ОЧЕНЬ любят!!!!

а долго у вас доставка заняла???
нам бы идеально подольше - неделю или 2, пока приедем и найдем жилье

у меня получилось так, что в субботу я оформляла все это дело, ушло все по-моему во вторник, а в следующий вторник все забрали уже в НЗ
то есть чуть больше недели
 
Итак мы воспользовались услугами компании UTG (UTG)

1. Для начала мы собрали дома все вещи и отранжировали их по цене и нужности в НЗ. Т.е. лыжные костюмы, велосипеды и проч, не смотря на приличную цену, были проданы. Упаковали все в 4ре коробки и 4ре сумки «мечта оккупанта». В сумки в основном упаковывали одежду, а в коробки что-то более хрупкое. Для этого купили коробки в ОБИ, обклеили их изнутри туристическими половичками, вырезанными точно по размеру, далее еще более хрупкие вещи заворачивали в пупырчатую пленку. На каждую сумку/коробку составили список вещей на 2х языках, а ток же составили общий список всех вещей. Книги и диски описывали более подробно - на дисках название фильмов и производителя, на книги год выпуска и ISBN ну и название.

2. Где-то за неделю до отправки написали в UTG, нам прислали форму, которую мы должны заполнить: имена и адреса отправителя и получателя (имя в нашем случае было одно и то же), примерный вес и габариты груза (взвешивали обычными весами и меряли сантиметром), краткое описание содержимого. В итоге у нас получилось 130 кг, но видимо на наш объем этого веса оказалось маловато:( как мы поняли, считают тут либо за вес, либо за объем, при том кто из них больше, по тому и считают. В итоге с нас взяли как за 180 кг. Мейлом же договорились каким рейсом летит груз и когда будет в Окланде.

3. Приехали к 8:30 утра на грузовой терминал Домодедово (по дороге в аэропорт у поста ДПС надо повернуть направо, далее первый поворот налево по направление на Аэроотель, и далее ехать недолго прямо, опять же увидите слева Аэроотель и поворачивайте туда. Там нужно подъехать к офисному зданию недоезжая отеля, вроде как улица Аэропорт Домодедово,4.. но могу и ошибаться, там же офисы ДХЛ и проч). Там встретились с товарищем из UTG, кое что у него позаполняли и дальше поехали вместе в груз. терминал. Не разгружая сумок куда-то заходили с товарищем, штамповали накладную, затем закрутили сумки и коробки в пленку, 100р за каждую. Потом выгрузили сумки на поддон перед воротами 5-6. Груз просветили и приняли на склад.

4. Далее зал документальной таможни (окно 18-19). Там таможенник выдал документ, который надо было заполнить. Про личные вещи достаточно написать - личные вещи б.у. Технику нужно всю перечислить. А вот книги и диски!!! нужно написать мол современные не позднее такого-то года выпуска и приложить список, который мы составили еще дома (это чтоб дальше не было проблем и не досматривали все по одному элементу). Сбегали в банк, оплатили пошлину. и отправились обратно в павильон где сдавали вещи для осмотра груза. Всем будет все равно, что вещи уже запакованы. Таможенник может попросить вскрыть все, а может только часть. При том вскрывать и заново запоковывать вы будите сами! поэтому возьмите с собой ножик и скотч. С нас попросили вскрыть 4 коробки. Сумки не вскрывали. Просветили и поспрашивали что есть что. Далее мы коробки закрыли, заклеили заново скотчем и теперь надеемся увидеть их только в Окленде!

5. Потом опять вернулись в зал документальной таможни со всеми бумажками - в окно 18-19, а затем в окно 14 (пограничный контроль). И потом отнесли еще раз все в офис UTG и мы были свободны!

Так вот приехали мы в 8-30, освободились в районе 16-00!!!
 
В копилку отзывов:
Я недавно отправлял авиакаргу из Питера через Главная страница

За малую денежку всё забрали прямо от родственников, доупаковали в плёнку, они сами разбирались с таможней и без проблем организовали возможность оплаты из НЗ.

akern:
Итак мы воспользовались услугами компании UTG (UTG)
 
Итак часть вторая, Новая Зеландия/Окленд.

Груз должен был прилететь 28го февраля, мы приехали в офис тайцев 1го марта, но он еще похоже даже не отправился из России или где-то подзавис. Они сказали, что сейчас же постараются забучить места чтоб он прилетел 4го марта! похоже в россии где то облажались как обычно :( Дали нам телефончик, мы позвонили 4го марта, действительно груз прилетел. Его можно забрать с течение 4х дней, пока что груз хранится бесплатно в Карго.

Итак, 8го марта (в последний бесплатный для хранения день) мы выехали в аэропорт. Как только указатель на International уйдет направо, а Domestic and Cargo пойдут прямо, крутите головой активнее и ищите вашу авиакомпанию. Наша Тайцы сразу справо, там же Эмираты и Air New Zealand.
Зашли в офис, нам выдали накладную и сказали чапать в здание рядом Biosecurity of New Zealand, там описали что ничего запрещенного не везем (поверили на слово :) ), описали только что в такой то сумке есть дерево, в такой то изделия из шерсти, далее еще один офис, там поставили еще одну печать, вернулись в офис Тайцев, заплатили 39 доларов и нам вывезли наш груз :)

Что могу сказать, долетело все в лучшем виде :) Наши 4ре коробки и 4ре сумки :) посуда не побилась! Все вроде живо :) Единственная потеря - погнулась коробка от покер сета!

Итого заплатили мы:
3 тыс рублей - доставка до Аэропорта в Москве;
15800 - заплатили в UTG за доставку 180 кг груза (хотя реально у нас вышло 130 кг);
250 р - таможенный сбор в РУ;
39 доларов - таможенный сбор в НЗ.

Итого порядка 20 000 руб за 180 кг, или 111 рублей за кг. Т.е. везти нужно вещи которые стоят существенно дороже 111 рублей за кг :)
 
Добавление про UTG

Я так же воспользовалась услугами этой компании по отправке вещей в НЗ из Москвы. Получилось:

4000 - заплатили в UTG за доставку 50 кг груза (хотя реально у нас вышло 15.5 кг), включая таможенные сборы в РУ;
39 доларов - таможенный сбор в НЗ

Итого около 4800 рублей за 15.5 кг, получилось 310 за кг. Откуда 50 кг взялось! Это их минимальное значение при отправке, так сказать место! Так что, выгодно получаеться использовать при отправке более 50 кг за раз.

Все остальное - как 3_diseres описала, по времени 30.03.10 - отправили, 08.04.10 - в Auckland + срок бесплатного хранения до 12.04.10 (соот. мы уложились забрать груз в близжайший weekend, это так же возможно сделать). :)
 
Добавление про UTG
4000 - заплатили в UTG за доставку 50 кг груза (хотя реально у нас вышло 15.5 кг), включая таможенные сборы в РУ;
дело в том, что компании (и это не только UTG), считают как бы это сказать.. если бы вы были математиком, я бы написала так max (цена за вес, цена за объем), т.е. если цена за объем ваших кг превысила цену за вес, то возьмут по объему.
второй пункт - у всех перевозчиков цена за кг обратно пропорциональна общему весу вещей. т.е. если вы везете 15 кг - то цена высокая - положим 300 руб за кг, а если вы везете 100 кг, то цена уже 60 рублей.
Так что выгодно перевозить большой вес, но "упихивать" его в меньший объем
 
небольшое дополнение. Если вы перевозите вещи Каргой и не являетесь резидентом, а положим у вас рабочая виза со сроком меньше года (c ВТР-ом по скилл категории налог платить не нужно), то вам придется заплатить ГСТ - 15% от объявленной стоимости пересылаемых вещей.
 
Last edited:
А почему никто морем контейнер не отправляет?
И еще вылазят вопросы:
-описание дисков- беда, как я понял- проще выкинуть...А вот как отнесутся например к компьютерам и мультимедийному центру на терабайт с кучей худ . фильмов, личными фото и фильмами?
- картины ( не очень серьезные) трудно вывозить?
- книги жена бросать не хочет. Многие тащили?
- усли брать контейнер, может нет смысла все продавать?( например хорошую технику, посуду и пр.)

from 3_desires:
1. морем отправляли знакомые. Получается дешевле, если вам не нужна еще длинная траспортировка до порта. Т.е. если вы живете в городе-порту, то получится дешевле чем Карго. Таможня тажа самая.
2. Описание дисков - только название и страна выпуска. Мы много дисков привезли - ничего страшного. Фильмы на винте везли просто в ручной клади - проблем не было.
3. На картины скорее всего потребуются чеки, если это возможно. И любые культурные ценности должны быть не старше 100 лет.
4. Книги требуют подробного описания. Название, страна выпуска, год, код. Мы книги везли - проблем не было. Книги должны быть не старше 50 лет.
5. технику тоже везли. единственно здесь пришлось поменять вилки. Посчитайте почем вам будет везти кг груза и почем будет стоить новая вещь. Сравните, получите вариант везти вещь или нет.
 
Last edited by a moderator:
-описание дисков- беда, как я понял- проще выкинуть...
2. Описание дисков - только название и страна выпуска. Мы много дисков привезли - ничего страшного
Собираюсь везти довольно много коллекционных и редких лицензионных CD и LD дисков с музыкой (всё настоящее, не пиратка). Кроме их описания что-то ещё может потребоваться?

Что можно сказать по поводу вот такого ящика для перевозки барахла? Могут ли с ним быть какие-то траблы при оформлении и т. п.?
 
Собираюсь везти довольно много коллекционных и редких лицензионных CD и LD дисков с музыкой (всё настоящее, не пиратка). Кроме их описания что-то ещё может потребоваться?
диски - мы указывали название, год и страну выпуска. Все диски были лицензионные.

Что можно сказать по поводу вот такого ящика для перевозки барахла? Могут ли с ним быть какие-то траблы при оформлении и т. п.?
ящик выглядит солидно :) вам главное чтоб у вас в карго груз был габаритный - иначе придется платить лишнего :) (как мы платили). А в целом, если переживаете за сохранность - берите коробку!
НО мы везли даже посуду (все долетело целым и невредимым), просто заворачивали в пупытчатую пленку и в коробки клали сверху и снизу шмотки всякие.
 
ящик выглядит солидно :) вам главное чтоб у вас в карго груз был габаритный - иначе придется платить лишнего :) (как мы платили).
А габаритный это какие габариты? Уточнять у перевозчика?

Ящик купил, отличная вещь. Теперь встал вопрос как его закрывать. Ведь нужно обеспечить доступ к содержимому проверяющим органам, при этом закрыв доступ левым лицам типа грузчиков и экспедиторов. Есть такие варианты замков:
— кодовый замок TSA (аналогичный тому что ставится на дорожных сумках), его типа таможенники могут открыть спецключом;
— обычный замок на ключах, очень привлекательный тем что встраивается в защёлку, а не болтается. Но только не ясно, смогут ли его открыть таможенники. Можно конечно вложить ключ в сопроводительную документацию, но тогда любой грузчик залезет :mad:. Ещё можно лично присутствовать при отправке, и при приёме, будет ли это acceptable?

3_desires, а как вы закрывали свой груз?
 
габариты уточняйте у перевозчика. у нас вот был ящик а-ля 35 на 25 на 25 и весил под 25кг - был не габарит :(
т.е. там как-то должно быть соотношение объема и веса.

во-первых, как я уже писАла, вы сами будите присутствовать при отправке груза. Т.е. проходить таможню. Сам таможенник ничего открывать не будет. Т.е. вы привозите груз, открываете, показываете, закрываете.
далее упаковываете, НО в НЗ его могут открыть.... так что мы просто все заклеивали скотчем! все прилетело в лучшем виде :)
 
3_desires,
Огромное вам спасибо за подробное описание процесса по отправке груза! Сегодня всё сделала по вашей инструкции, отвезла груз (80кг) для отправки. :)
Дополнительная информация относительно пересылки груза через компанию UTG.
Начинать нужно вот с этого адреса: Аэропорт Домодедово, д. 7/2.Вероятно, в случае пересылки другими перевозчиками адрес тот же самый, поскольку именно тут заполняются авианакладные и прочие бумажки. Совсем рядом находится Таможня, куда отправляют на досмотр/осмотр пересылаемого груза. В моём случае попросили показать содержимое одной сумки из 4-х. Показала. Таможенника всё устроило.
А вот адрес самого офиса, где сидят сотрудники UTG: Аэропорт Домодедово, д. 8. Туда я ходила для оформления оплаты после отправки.
Важно: при себе нужно иметь паспорт (у меня был внутренний, не международный) + 2 ксерокопии основной страницы и страницы с пропиской. Одни копии надо отдавать в 19 окно, другие - таможеннику, проводящему осмотр/досмотр.
Если вдруг кому надо, вот описание маршрута из Москвы: Возле поста ДПС повернуть направо, затем первый поворот налево и ехать прямо. Когда увидите нужное здание, будет 2 въезда: главный (сюда заезжать не надо, не пустят), и тот, что правее - это бесплатная парковка для приезжающих отправлять/забирать грузы.
 
Алёна, спасибо за подробности!

Нужен вот ещё какой совет. Судя по постам выше, с вещами приходится немало таскаться по территории аэропорта. Т. е. нет такого, что привёз, свалил и всё. В моём случае грузом является один ящик весом 140-160 кг и габаритами 1,2x0,8x0,51. Таскать такой надо вчетвером (у него как раз 4 ручки) :). Следовательно, вместе с машиной нужно нанять четырёх грузчиков, и всей компанией ходить от окна к окну, пока наконец не сдадим ящик окончательно?
Может быть правда и другой выход — к ящику опционально крепятся колёса, и в таком виде его можно возить и одному. Правда, походу 4 колеса держат только 90 кг.
 
Back
Top