Ау, оззи!? приём!

Сын вчера вернулся из Сиднея. За 3 дня так дыма наглотался, что до сих пор не откашляется никак. И самолеты оттуда плоховато летают, рейсы отменяют и задерживают.:mogocha:

В нашем "Багдаде" пока всё спокойно.:cool:

Мы уже неделю в Сиднее, да, буш горит не по децки, кино Война миров с Том Крузом помните, вот в четверг прошлый думала счас она начнется, серо-фиолетовое небо с ярко красным солнцем,и порывы ветра сильные.
Мы живем в районе далеко от пожаров, но дым заволакивает периодически,уже говорят более 200 домов потеряли в огне. Парень с работы где я прохожу трейнинг, в среду был в порядке, даже шутил, а в четверг, уехал спешно с работы, т. к у него дом сгорел, его жена только успела некоторое вещи собрать. Ужас:-!
тк я не любитель больших городов,от транспорта, пробок,шума-гама, после большого дома с басейном в Порт М в сиднейские апартаменты 2 бдр попасть, в не самую лучшую часть города, шок примерно как вернутся в Рашу. В выходные немного развеялись,на Бондай съездили на берег, в русский магазин нашли там:-! Ботанический сад, Дарглинг харбор, красота:-!
Сегодня в Опера хаус народу было уйма так как Опере хаус 40 лет стукнуло. На фоте можно видеть серый смог от пожаров,мдя не радостно.
Оч понравилось метро система,все так чисто и поезда как новенькие, в воскр фэмили дей, за $2.50 с чела,можно везде проехать туда-обратно и еще на фэри прокатиться на одном тикете. Все же жду с нетерпением возвращения в наш тихий милый городок.Еще фоты обязуюсь загрузить :-!

Attachments

• 1392494_666081650076568_386038744_n-1748582606.jpg
    1392494_666081650076568_386038744_n-1748582606.jpg
    30.2 KB · Views: 102
после большого дома с басейном в Порт М в сиднейские апартаменты 2 бдр попасть, в не самую лучшую часть города, шок примерно как вернутся в Рашу.
Ой-ой-ой, Асмира! Быстро к хорошему привыкли :D:D:D

Ой-ой-ой, Асмира! Быстро к хорошему привыкли :D:D:D