Понадобилось нам на днях слетать в Парапарауму - это тот, который рядом с Веллингтоном. И понадобилось довольно срочно, поэтому билеты начали заказывать за день до вылета. Как оказалось, единственно возможным выбором остался Jetstar, улетающий из Окленда в 6 утра в Веллингтон и обратно оттуда же в 9 вечера. Вставать в 4 утра совершенно не хотелось и не смотря на всё очарование столицей, вернуться в Окленд, к сожалению, надо было до вечера, поэтому было принято волевое решение - лететь самим. В конце концов, пилот я или банщик? По цене на троих получалось то же самое, что и Jetstar, но памятуя о том, что для Jetstar точность расписание считается в днях, а не в минутах, мы еще и выигрывали. В результате была забукирована Цессна 182, погода проверена и одобрена.
Вылет был назначен на... на то время, в которое проснемся. Такая расслабуха уже настраивала на приятное времяпровождение. Паркинг для машины - да хоть на неделю в клубе брось, никто слова не скажет. По времени - ну будем мы лететь на полчаса дольше, чем АирНЗ в Парапарауму летит - неважно. Вылетели мы в 9.30 из Ардмор и через 10 минут уже бодро рассматривали красоты реки Ваикато. Погода, конечно, побаловала - изумительно красивое небо, море, ветряки напротив Раглана, громада горы Пиронгиа, которая нас приятно скрыла от Гамильтоновского шумного воздушного пространства. Самая красота началась после того, как мы влетели на горную часть полета, после Те Куити. Я там много летал, но такои погоды уже давно не видел, поэтому открывал для себя это место по-новой. Когда мы оказались межды двумя горами, Тонгариро на востоке и Таранаки на западе, просто дух захватило от такой мощи! Пеизаж внизу был под стать - реки с перекатами, с мостами, с махонькими, в 3 дома, деревушками, горы, горы, горки и долины между ними. Довольно сильныи встречный ветер принес небольшую болтанку, но не очень сильно удлинил сам полет. До Вангануи долетели за час, оттуда осталось полчаса до самого Парапарауму. Еще задолго до Вангануи мы увидели громаду острова Капити - я, честно говоря, ожидал что он будет гораздо меньше! Даже какое-то давящее ощущение осталось от этои громады - даже не скажешь, что на горизонте, потому что к берегу он очень близко.
После Вангануи полет стал сложнее. Дырка для прохода через воздушное пространство базы ВВС Охакеа там всего в 3 мили, а так как летел я визуально, пришлось покрутиться, чтобы не стать статистикои летных проишествий в разделе "Нарушение воздушного пространства" (тем более что там я уже засветился разок). Небольшой головной болью стала невозможность получить сигнал ДМЕ (расстояние до маяка) поэтому пришлось воспользоваться ГПС чтобы не залезть в военную зону. После этого перенастроил АДФ на маяк Парапарауму и иже безо всяких проблем домчался до входа в зону флаит-сервиса Парапарауму. Трафика там не было никакого, поэтому заход на 16 полосу не представлял никаких проблем. Небольшая болтанка на финальнои прямой немного добавила интереса (и переживаний пассажирам) и была где-то даже и приятна (мне, не пассажирам) после однообразного пилотированиа по дороге. Полтора часа - и мы на месте! Поезд в Веллингтон, прогулки по пляжу и прочие безобразия сьели весь день, поэтому обратно вылет был назначен на 5.30.
Обратныи полет был настолько же спокоен и приятен. Я хотел обратно пролететь повыше, запросив проход на 7500 футов, но передумал и остался поближе к горам (не самое, конечно, безопасное решение, но облака на 5000 не оставили мне выбора для визуального полета). А еще можно добавить, что виды гор с высоты 4500 футов просто великолепно оттенялись Zaz "Je Veux"!
В Ардморе мы вернулись в 7 часов вечера, свежие и довольные. Итог - 170 литров сожженного бензина и море хорошего настроения. Для 3-4 человек такои полет по деньгам получается то-на-то с коммерческими рейсами, а гибкость "расписания" позволяет планировать день, подстраиваясь под себя, а не под расписание авиакомпаний.

Вылет был назначен на... на то время, в которое проснемся. Такая расслабуха уже настраивала на приятное времяпровождение. Паркинг для машины - да хоть на неделю в клубе брось, никто слова не скажет. По времени - ну будем мы лететь на полчаса дольше, чем АирНЗ в Парапарауму летит - неважно. Вылетели мы в 9.30 из Ардмор и через 10 минут уже бодро рассматривали красоты реки Ваикато. Погода, конечно, побаловала - изумительно красивое небо, море, ветряки напротив Раглана, громада горы Пиронгиа, которая нас приятно скрыла от Гамильтоновского шумного воздушного пространства. Самая красота началась после того, как мы влетели на горную часть полета, после Те Куити. Я там много летал, но такои погоды уже давно не видел, поэтому открывал для себя это место по-новой. Когда мы оказались межды двумя горами, Тонгариро на востоке и Таранаки на западе, просто дух захватило от такой мощи! Пеизаж внизу был под стать - реки с перекатами, с мостами, с махонькими, в 3 дома, деревушками, горы, горы, горки и долины между ними. Довольно сильныи встречный ветер принес небольшую болтанку, но не очень сильно удлинил сам полет. До Вангануи долетели за час, оттуда осталось полчаса до самого Парапарауму. Еще задолго до Вангануи мы увидели громаду острова Капити - я, честно говоря, ожидал что он будет гораздо меньше! Даже какое-то давящее ощущение осталось от этои громады - даже не скажешь, что на горизонте, потому что к берегу он очень близко.
После Вангануи полет стал сложнее. Дырка для прохода через воздушное пространство базы ВВС Охакеа там всего в 3 мили, а так как летел я визуально, пришлось покрутиться, чтобы не стать статистикои летных проишествий в разделе "Нарушение воздушного пространства" (тем более что там я уже засветился разок). Небольшой головной болью стала невозможность получить сигнал ДМЕ (расстояние до маяка) поэтому пришлось воспользоваться ГПС чтобы не залезть в военную зону. После этого перенастроил АДФ на маяк Парапарауму и иже безо всяких проблем домчался до входа в зону флаит-сервиса Парапарауму. Трафика там не было никакого, поэтому заход на 16 полосу не представлял никаких проблем. Небольшая болтанка на финальнои прямой немного добавила интереса (и переживаний пассажирам) и была где-то даже и приятна (мне, не пассажирам) после однообразного пилотированиа по дороге. Полтора часа - и мы на месте! Поезд в Веллингтон, прогулки по пляжу и прочие безобразия сьели весь день, поэтому обратно вылет был назначен на 5.30.
Обратныи полет был настолько же спокоен и приятен. Я хотел обратно пролететь повыше, запросив проход на 7500 футов, но передумал и остался поближе к горам (не самое, конечно, безопасное решение, но облака на 5000 не оставили мне выбора для визуального полета). А еще можно добавить, что виды гор с высоты 4500 футов просто великолепно оттенялись Zaz "Je Veux"!
В Ардморе мы вернулись в 7 часов вечера, свежие и довольные. Итог - 170 литров сожженного бензина и море хорошего настроения. Для 3-4 человек такои полет по деньгам получается то-на-то с коммерческими рейсами, а гибкость "расписания" позволяет планировать день, подстраиваясь под себя, а не под расписание авиакомпаний.
